Вопрос: Вопрос 1 (Semak)
Модератор: Администрация
-
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Вопрос: Вопрос 1 (Semak)
Говорят, начало этой странной арифметике было положено еще в 1790 годах, в Андалусии. Но многие ей прекрасно владеют и в наши дни. Вот несколько правил:
2*5=1
3*4=2
4*5=3
Уважаемые Знатоки. Озвучьте, пожалуйста, через минуту значение этого выражения:
5*3+5
Надеюсь, оно для вас будет легким, а не тяжелым.
2*5=1
3*4=2
4*5=3
Уважаемые Знатоки. Озвучьте, пожалуйста, через минуту значение этого выражения:
5*3+5
Надеюсь, оно для вас будет легким, а не тяжелым.
-
- Модератор
- Сообщения: 10801
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 10801
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Акула пера
- Сообщения: 5768
- Зарегистрирован: 17 сен 2003, 00:07
- Откуда: СПб
-
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
-
- Модератор
- Сообщения: 10801
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Не хочется подсказывать (я уже расколол этот вопрос), но ШЕСТИструнная гитара настраивается так:Sneg писал(а):Насчет гитары- настраивают ее вроде так: ми-си-соль.
Т.е. 1(струна)-ми, 2-си, 3-соль.
потом опять 4-ми, 5-си, 6-соль.
2*5=1 -между второй и пятой струной музыкальный интервал прима (1).
3*4=2 -секунда (2)
4*5=3 -терция (3).
Тогда 5*3+5=3(терция)+5.. ну вообще-то получается ОКТАВА.
ми-си-соль-ре-ля-ми
И музыкальные интервалы определены неверно.
прима - это унисон (0 тонов)
малая секунда - 1/2 тона
большая секунда - 1 тон
малая терция - полтора тона
большая терция - 2 тона.
............
октава - 6 тонов.
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Азарапетыч, я не тоны считал.
прима- 1 клавиша.
секунда- 2 клавиши.
терция- соответственно 3 клавиши и т.д.
октава- 8 клавиш. (я на пианино играю:))
И в переводе с итальянского вроде бы прима-1, секунда-2 и т.д. соответственно октава- 8!!
Насчет ре-ля-ми не знал.. дело действительно в интервалах и настройках гитары? Ты знаешь ответ?
Я на гитаре не играю.. может цифры- номера пальцев, а не струн?
Обозначений гитарных тоже не знаю.. буду думать
прима- 1 клавиша.
секунда- 2 клавиши.
терция- соответственно 3 клавиши и т.д.
октава- 8 клавиш. (я на пианино играю:))
И в переводе с итальянского вроде бы прима-1, секунда-2 и т.д. соответственно октава- 8!!
Насчет ре-ля-ми не знал.. дело действительно в интервалах и настройках гитары? Ты знаешь ответ?
Я на гитаре не играю.. может цифры- номера пальцев, а не струн?
Обозначений гитарных тоже не знаю.. буду думать
-
- Администратор
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: 27 авг 2003, 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Модератор
- Сообщения: 10801
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:45
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Вопрос 1 (Semak)
Шестиструнная гитара появилась в Андалусии в конце 18 века.Sneg писал(а):Говорят, начало этой странной арифметике было положено еще в 1790 годах, в Андалусии. Но многие ей прекрасно владеют и в наши дни. Вот несколько правил:
2*5=1
3*4=2
4*5=3
Уважаемые Знатоки. Озвучьте, пожалуйста, через минуту значение этого выражения:
5*3+5
Надеюсь, оно для вас будет легким, а не тяжелым.
С тех пор и до нынешних дней она настраивается так:
2 струна, зажатая на 5-м ладу, должна звучать в унисон с открытой 1-й струной (МИ) ---> 2*5=1
3 струна, зажатая на 4-м ладу, должна звучать в унисон с открытой 2-й струной (СИ) ---> 3*4=2
4 струна, зажатая на 5-м ладу, должна звучать в унисон с открытой 3-й струной (СОЛЬ) ---> 4*5=3
.......и так далее......
5 струна, зажатая на 3-м ладу, звучит, как ДО
Открытая 5-я струна звучит, как ЛЯ
ДО+ЛЯ=ДОЛЯ. Не такая уж и тяжелая...
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
А ничего вопрос!! Мне кажется очень даже годится для турнира.
Нужны спец. музыкальные знания. А на гитаре многие играют, даже те, кто не играет- типа меня, но имеет музыкальное образование в принципе может догадаться.
Только вот что хочу уточнить. Азарапетыч, а в гитарных обозначениях действительно принято так писать 2*5=1 ?
Если да, то вопрос полностью корректен и интересен, ИМХО.
Нужны спец. музыкальные знания. А на гитаре многие играют, даже те, кто не играет- типа меня, но имеет музыкальное образование в принципе может догадаться.
Только вот что хочу уточнить. Азарапетыч, а в гитарных обозначениях действительно принято так писать 2*5=1 ?
Если да, то вопрос полностью корректен и интересен, ИМХО.
-
- Администратор
- Сообщения: 13570
- Зарегистрирован: 27 авг 2003, 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Акула пера
- Сообщения: 7894
- Зарегистрирован: 13 май 2004, 18:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Если убрать Андолусию, то вопрос можно переформулировать так:
Говорят, начало этой странной арифметике было положено еще в 1790-1800 годах, когда предприимчивые испанцы сумели добавить 1 к пяти. Но многие ей прекрасно владеют и в наши дни. Вот несколько правил:
2*5=1
3*4=2
4*5=3
Уважаемые Знатоки. Озвучьте, пожалуйста, через минуту значение этого выражения:
5*3+5
Надеюсь, оно для вас будет легким, а не тяжелым.
Вот материал, касательно изобретения шестиструнной гитары:
В 1790 годах в Андалусии была изобретена гитара, путем добавления шестой струны к арабской лютне. Гитара обрела свою современную форму в 1870 годах. Испанские музыканты подняли искусство игры на гитаре до вершин виртуозности: Андрес Сеговиа (1893-1997) сделал классическую гитару отдельным жанром. Фламенко - музыка, тесно связанная с канто ондо (cante hondo - глубокая песня) цыган Андалусии, в настоящее время возрождается. Пако де Лусия - признанный в мире гитарист, исполняющий фламенко. Его друг Эль Камарон де ла Исла был до своей смерти в 1992 году ведущим музыкантом современного канто ондо. В 1980 году благодаря Пата Негра и Кетама появилось соединение фламенко и рока (иначе называемое цыганским роком), а в 1990 году появилось радио "Тарифа", по которому транслировалось очаровательное сочетание фламенко, североафриканских и средневековых мелодий. Компания "Бакалао" - испанский вклад в мир техники, ее главный офис расположен в Валенсии.
(Взято с http://t-r-a-v-e-l.ru/index/cid/18/page/7_370_3.php )
Говорят, начало этой странной арифметике было положено еще в 1790-1800 годах, когда предприимчивые испанцы сумели добавить 1 к пяти. Но многие ей прекрасно владеют и в наши дни. Вот несколько правил:
2*5=1
3*4=2
4*5=3
Уважаемые Знатоки. Озвучьте, пожалуйста, через минуту значение этого выражения:
5*3+5
Надеюсь, оно для вас будет легким, а не тяжелым.
Вот материал, касательно изобретения шестиструнной гитары:
В 1790 годах в Андалусии была изобретена гитара, путем добавления шестой струны к арабской лютне. Гитара обрела свою современную форму в 1870 годах. Испанские музыканты подняли искусство игры на гитаре до вершин виртуозности: Андрес Сеговиа (1893-1997) сделал классическую гитару отдельным жанром. Фламенко - музыка, тесно связанная с канто ондо (cante hondo - глубокая песня) цыган Андалусии, в настоящее время возрождается. Пако де Лусия - признанный в мире гитарист, исполняющий фламенко. Его друг Эль Камарон де ла Исла был до своей смерти в 1992 году ведущим музыкантом современного канто ондо. В 1980 году благодаря Пата Негра и Кетама появилось соединение фламенко и рока (иначе называемое цыганским роком), а в 1990 году появилось радио "Тарифа", по которому транслировалось очаровательное сочетание фламенко, североафриканских и средневековых мелодий. Компания "Бакалао" - испанский вклад в мир техники, ее главный офис расположен в Валенсии.
(Взято с http://t-r-a-v-e-l.ru/index/cid/18/page/7_370_3.php )
Каждой хорошенькой девушке - по плохому танцору!
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА
-
- Акула пера
- Сообщения: 7894
- Зарегистрирован: 13 май 2004, 18:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Очевидно, что за знаками математики тут зашифровано НЕЧТО.Sneg писал(а):Только вот что хочу уточнить. Азарапетыч, а в гитарных обозначениях действительно принято так писать 2*5=1 ?
Поэтому говорить о гитарных обозначениях смысла нет.
Задача знатоков - догадаться, о чем идет речь, а как только они выйдут на гитару - вопрос докручивается.
Собственно, "математическая" форма была придумана специально, чтобы встроить в вопрос небольшую ловушку:
- Требуют назвать значение выражения 5*3+5
- Если упростить выражение - получим 5*4
- Теперь смотрим ряд:
2*5=1
3*4=2
4*5=3
5*4=?
- Видим, что множимые идут по порядку: 2,3,4,5
- Видим, что произведения тоже идут по порядку: 1,2,3,?
- Видим, что множители чередуются: 5,4,5,4
- Отсюда напрашивается неправильный ответ - "четыре"
Собственно, для его отсечения и была придумана финальная (и довольно корявая) фраза про тяжелую и легкую долю.
Я не против разумной переработки вопроса. Если большинство сойдется на том, что его не стоит включать из-за спецзнаний - я не буду возражать.
Каждой хорошенькой девушке - по плохому танцору!
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА
-
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва