"ПиН" - это реалистический психологический роман. Детектива, даже если судить по канонам жанра, там нет.Yгрюмый писал(а):)freddy писал(а): Если развивать мысль дальше, то если не нравится Донцова, то Достоевского уже можно не читать?
Вспомнилось изречение Веллера: "Когда за детектив берется великий писатель, получается "Преступление и наказание"!:)
Всё бы ничего, если бы Федя сам понял, что сказал.
Достоевского я читал и люблю, Донцову не читал (и не жалею об этом), только пару страниц в автобусе через плечо (этого хватило), и не люблю.
Я не говорил, что мне не нравится всё американское кино. Вплоть до (как раз) второй половины 80-ых есть фильмы, которые нравятся, а дальше - нет. Почему, я объяснил. Мне и русское не всё нравится, хотя в целом русский кинематограф я ценю намного больше, чем именно американский, за то, что в русском есть то, чего нет там. Русское кино - это кинематографический театр, который я люблю больше американского синематографа.
Джос, я почти всегда вхожу в раж, когда меня не слушают, а я слушаю. Злюсь, наверное. Не знаю точно почему. Я не спорю. Кто-то, может, и спорит, а я дискутирую, а спорах истина обычно не рождается, а умирает, а рождаются разве что синяки и обиды.
В юморе дял меня нет ограничений - юмор, по-моему, может быть разным, лишь бы он был смешным. И матерные, и пошлые анекдоты могут быть очень смешными. Мне "Тупой и ещё тупее" раньше очень нравился, сейчас могу спокойно его посмотреть. Стёб - это изначально глупые высмеивание и пародия. Качественный стёб сделать сложно. Может получится "Американский пирог" или т. п., а может "Эйс Вентура". Я люблю фильмы с Лесли Нилсеном и "Ширли-Мырли", потому что это пародии, в которых очень удачно высмеивается многое, что мне кажется нелепым, глупым, неправильным и смешным. И это очень удачно сделанные пародии. Есть "Очень страшное кино" (все 3 части) - тоже пародия, а качественная ли? А претенциозные комедии американского производства вроде "Знакомства с родителями" мне не нравятся (вспоминал ещё хоть один фильм - не вспомнил, все слились в одно у меня в голове ). Я читаю Вудхауза, Пратчетта и Адамса, и Джерома, и анекдоты, и даже интернет-приколы, и Глена Кука. Если юмор разный, то такое разнообразие только на пользу. А если есть определённая калька, по которой, ничего не изменяя, штампуют новые и новые версии одного и того же, - это не есть хорошо. Такие кальки есть в Америке для триллеров, комедий, боевиков, даже для эротики. Ладно бы это было просто безвкусие и невозможность сделать что-то толково, но это выбивание денег, снижение (намеренное) вкуса потребителей... нет, не потребителей - людей! За это я терпеть не могу американское "искусство".