Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2

Обсуждение отгаданных данеток

Модераторы: Азарапетыч, Администрация

Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2

Сообщение pilip » 12 ноя 2004, 11:37

http://www.danetka.ru/cgi-bin/ShowAnswer.pl?id=1099257502

Хотелось бы заметить.
1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно). Для этого ему достаточно просто взглянуть на доску или в листок.
2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.
3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".
4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2".
Изображение
Аватара пользователя
pilip
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11

Re: Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2

Сообщение Gomer » 12 ноя 2004, 12:05

pilipenkoandrey писал(а):1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно).


Если экзамен устный - будет

pilipenkoandrey писал(а):2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.


Тут дело не в том, что что-то написано большими буквами, в том, что после цифр стоят восклицательные знаки. Их действительно можно прокричать

pilipenkoandrey писал(а):3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".


Если ты не встречался с девочками, которые кричат от восклицательного знака, то это не означает, что их нет в природе. Имхо, сутуация вполне реальна

pilipenkoandrey писал(а):4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2


А почему не может быть устного экзамена по алгебре?
Gomer
Акула пера
Акула пера
 
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 10:25
Откуда: Россия

Сообщение Makarsky Alexandr » 12 ноя 2004, 12:23

НЕ всякий анекдот хорош для данетки. Даже хооший анекдот...
Аватара пользователя
Makarsky Alexandr
Литератор-любитель
Литератор-любитель
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 сен 2004, 17:18

Re: Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2

Сообщение Avgustina » 12 ноя 2004, 12:40

Gomer писал(а):
pilipenkoandrey писал(а):2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.


Тут дело не в том, что что-то написано большими буквами, в том, что после цифр стоят восклицательные знаки. Их действительно можно прокричать

Вообще-то имеются в виду слова в тексте ответа. Может, эти слова и обозначают числа, но это СЛОВА, т.к. написаны буквами (внимательно читайте ответ).
Time wastes our bodies and our wits
But we waste time - so we are quits
Аватара пользователя
Avgustina
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 2401
Зарегистрирован: 28 авг 2003, 15:31
Откуда: Балашиха

Сообщение pilip » 12 ноя 2004, 13:37

Гомер...
Понимаешь, в ВУЗах весь курс "Высшей математики" делится на разделы: "Алгебра и теория чисел", "Аналитическая геометрия", "Математический анализ".
Каждый семестр люди сдают экзамен именно по тому разделу, по которому была начитка в этом семестре.
Весь курс обычно рассчитан на 2-2,5 года. Также в него могут быть включены дополнительные разделы. Например: "Численные методы", "Дифференциальная геометрия", "Теория вероятности", "ТФКП". Или же все эти разделы могут идти отдельными дисциплинами.
Дальше. Устный экзамен по вышке протекает таким образом.
В каждом билете есть 1-2 вопроса теории и 1-2 задачи.
Задачи решаются на отдельном листе.
Далее студент подготавливается к устному ответу по билету.
Для этого он может то, что он считает важным, выписать на листочке.
Затем он садится рядом с (перед) преподавателем и отвечает по билету.
Предположим, что студентке выпал в билете вопрос "Разложение элементарных функций в ряд Лорана".
При ответе на него она должна объяснить, каким образом раскладываются в ряд некоторые функции: косинус, е и т.д.
В этом и заключается смысл ответа на вопрос. Т.е. конечная формула - важна, но не настолько. Кстати, обычно, матанализ идёт во 2-3-4 семестрах. Ситуция полностью надумана и вряд ли возможна. А если и возможна, то преподавателя надо было бы наказать за предвзятое отношение к студентам, не знающим знак "факториал".
Изображение
Аватара пользователя
pilip
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11

Сообщение Gomer » 12 ноя 2004, 14:38

Понимаешь, в ВУЗах весь курс "Высшей математики" делится на разделы: "Алгебра и теория чисел", "Аналитическая геометрия", "Математический анализ".
Каждый семестр люди сдают экзамен именно по тому разделу, по которому была начитка в этом семестре.
Весь курс обычно рассчитан на 2-2,5 года. Также в него могут быть включены дополнительные разделы. Например: "Численные методы", "Дифференциальная геометрия", "Теория вероятности", "ТФКП". Или же все эти разделы могут идти отдельными дисциплинами.


Это ты зачем написал?

В моем ПТУ, положим, круче арифметики ничего не преподавалось и то, я все больше на задней парте пиво пил и мух гонял, чем слушал препода, но старшие умные мальчики мне рассказывали, что возможна такая ситуация: препод захотел, чтобы девушка решила пример прилюдно, заставил списать ее из учебника, девушка написала плохим почерком (либо препод плохо видит), и препод попросил ее прочитать написанное, чтобы знать о чем идет речь.

И еще. Наше образование, конечно, стандартизовано, но не до такой степени, чтобы абсолютно все устные экзамены шли по одной и той же схеме.
Gomer
Акула пера
Акула пера
 
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 10:25
Откуда: Россия

Сообщение Gomer » 12 ноя 2004, 14:42

Makarsky Alexandr писал(а):НЕ всякий анекдот хорош для данетки. Даже хооший анекдот...


целиком и полностью согласен
Gomer
Акула пера
Акула пера
 
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 17 мар 2004, 10:25
Откуда: Россия

Сообщение pilip » 12 ноя 2004, 17:03

Gomer писал(а):Это ты зачем написал?

В моем ПТУ, положим, круче арифметики ничего не преподавалось и то, я все больше на задней парте пиво пил и мух гонял, чем слушал препода, но старшие умные мальчики мне рассказывали, что возможна такая ситуация: препод захотел, чтобы девушка решила пример прилюдно, заставил списать ее из учебника, девушка написала плохим почерком (либо препод плохо видит), и препод попросил ее прочитать написанное, чтобы знать о чем идет речь.

И еще. Наше образование, конечно, стандартизовано, но не до такой степени, чтобы абсолютно все устные экзамены шли по одной и той же схеме.

Не обижайся. Ты ещё молодой. Успеешь ещё получить 3 высших образования и 4-ре раза жениться))
Всё возможно, но НЕ на экзамене по вышке))
Изображение
Аватара пользователя
pilip
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11

Сообщение pilip » 12 ноя 2004, 17:18

Кстати. Таких примеров не дают.
Это СТАНДАРТНОЕ разложение элементарной функции в степенной ряд по степенях х.
Оно во всех учебниках жирной рамкой обведено:)
Изображение
Аватара пользователя
pilip
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11

Сообщение Никита » 12 ноя 2004, 18:00

Хм... можно спросить: где-либо в ответе или в условии задачи сказано явно, что это экзамен по вышке в университете?
это раз.

два:
у меня на экзамене и не такое спрашивали... тянули.. на тройку. Чуть до таблицы умножения не дошли :)

три: я никак не пойму, шо тут уважаемый pilipenkoandrey обсуждает - собственный богатый жизненный опыт или просто умничает?
Аватара пользователя
Никита
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 13:22

Сообщение pilip » 12 ноя 2004, 18:05

Никита писал(а):Хм... можно спросить: где-либо в ответе или в условии задачи сказано явно, что это экзамен по вышке в университете?
это раз.

два:
у меня на экзамене и не такое спрашивали... тянули.. на тройку. Чуть до таблицы умножения не дошли :)

три: я никак не пойму, шо тут уважаемый pilipenkoandrey обсуждает - собственный богатый жизненный опыт или просто умничает?


1. Не обязательно в "универе", но обязательно по высшей математике.
2. Тогда неудивительно)
3. Обсуждаем условия данетки. А что, нельзя???
Изображение
Аватара пользователя
pilip
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11

Сообщение M-81 » 12 ноя 2004, 18:17

единственный недостаток данетки на мой взгляд, что надо знать что такое факториал, да к тому же я забыл написать в ответе, что n! - это собственно и есть факториал.

А два он мог поставить ей за то, что она списала формулу. Не может зачитать - значит списала. За списывание на экзаменах ставят ещё и единицы.
M-81
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 13:52
Откуда: Москва

Re: Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2

Сообщение Никита » 12 ноя 2004, 18:22

pilipenkoandrey писал(а):http://www.danetka.ru/cgi-bin/ShowAnswer.pl?id=1099257502

Хотелось бы заметить.
1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно). Для этого ему достаточно просто взглянуть на доску или в листок.

Вы уже согласны с тем, что это мог быть не ВУЗ или особо въедливый препод?

pilipenkoandrey писал(а):2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.


Вы уже согласны с тем, что под СЛОВАМИ в ответе подразумевались именно слова?

pilipenkoandrey писал(а):3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".


Вы уже согласны с тем, что множество девушек, с которыми вы знакомы, не равно множеству всех людей, кто не понимает значение факториала? И среди них МОГУТ оказаться те, кто воспринимает восклицательный знак именно как указание повышенного тона?

pilipenkoandrey писал(а):4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2".

Мог. если он понимает, что девочка ни бум-бум, а все списала. Т.е. по бумаге все верно списано, а вот объяснить ЧТО написано - не может... вдруг её ответ оказался последней каплей, переполнившей чашу терпения препода?

Развели тут флейм на пустом месте, честное слово...
Аватара пользователя
Никита
Популярный автор
Популярный автор
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 13:22

Сообщение pilipenko » 12 ноя 2004, 20:08

Никита...
Можешь со мной на "ты". Я не обижусь.
Понимаешь, вот в чём проблема:
Каждый человек имеет профессию. И ему рассуждать по темам, которые касаются этой профессии, намного проще и интереснее, чем остальным. Так что, извини, но я поэтому всё так подробно и написал, что знаю по этому вопросу намного больше среднестатического человека. Да и не ругал я данетку. Данетка неплохо составлена. Всё тип-топ. Возможно, кому-то это обсуждение неинтересно - хозяин-барин. Но поступать так, как ты - необязательно было. В твоих словах слишком мало "конструктива". Просто ты оспариваешь, то что написал я, не указывая своего мнения. Т.е. у тебя нет опыта в этом вопросе?
Относительно предыдущего твоего поста - я по прежнему придерживаюсь высказанных ранее предположений.
--
А флейм - это немножко не то. Чесн. слово :oops:
pilipenko
 

Сообщение pilipenko » 12 ноя 2004, 20:10

M-81 писал(а):единственный недостаток данетки на мой взгляд, что надо знать что такое факториал, да к тому же я забыл написать в ответе, что n! - это собственно и есть факториал.

А два он мог поставить ей за то, что она списала формулу. Не может зачитать - значит списала. За списывание на экзаменах ставят ещё и единицы.

Нормальная данетка у тебя, я не спорю даже.
pilipenko
 

След.

Вернуться в Обсуждение данеток

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron