Приглашаю поиграть

Обсуждение отгаданных данеток

Модераторы: Азарапетыч, Администрация

Ответить
Selen@
Читатель
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:52
Пол: Женский
Откуда: Н.Новгород

Приглашаю поиграть

Сообщение Selen@ »

Это моя первая данетка,не судите строго :oops:
Надеюсь, она вам понравится :)
http://www.danetka.ru/cgi-bin/danet.pl?id=1160127240

Helene
Читатель
Читатель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 15:39
Пол: Женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Helene »

Привет! :)
Я та, кто угадала твою данетку. Сама новичок, отгадываю недавно, свои еще не загадывала. Но позволю себе выразить мнение.
Мне данетка понравилась. Правда, интересная. Но скажу честно: если бы мне идея разгадки в голову не пришла, я бы запуталась в твоих ответах.
Было 3 неточности. Про две я тебе в вопросах сказала и еще одна про то, что не только Саша - человек. Ты в процессе отгадывания все уточнила потом. Но, думаю, это немножко спугнуло народ. Может, немножко внимательнее и скурпулёзнее быть стоит в ответах.
Удачи тебе!

Selen@
Читатель
Читатель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 09:52
Пол: Женский
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Selen@ »

Спасибо тебе большое за оценку, за критику, это моя первая данетка, и администрирование в принципе тоже :)
Я обязательно постараюсь учесть все замечания и больше не делать подобных ляпов, хотя и сейчас я очень старалась корректно отвечать на каждый вопрос, просто кое-что все-таки вылетало из головы :?

spAwn
Белинский по натуре
Белинский по натуре
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 23:07
Пол: Мужской
Контактная информация:

Сообщение spAwn »

По условию.
Многовато персонажей. Если уж понравилась история с несколькими действующими лицами, то лучше, по моему мнению, их всех сразу не раскрывать. Пусть кто начал отгадывать, по ходу узнают, что кроме Милы и её друга, есть еще Женя, Саша, их друзья и кот Барсик :P
Раз начали - придётся распутывать :)
Условие должно привлекать.