Pro рекламу

Обсуждение остальных околокультурных вопросов (книги, фотография и т.п.)

Модераторы: Азарапетыч, Администрация

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

stellinamama писал(а):То есть, они как реклама действительно не работают... Так и о чем тогда разговор?
В том-то и дело, что работают. Почему нет-то? О_о
stellinamama писал(а):Но сколько бы я его не смотрела, виски это я все равно не куплю.
А надо ли Уокеру, чтобы ты купила? Мне кажется, что это каг раз ролик из разряда "чтобы помнили". Поддержание марки (или статуса, если будет угодно).
Это не в духе дзен-буддизма

Аватара пользователя
stellinamama
Сферический конь в вакууме
Сферический конь в вакууме
Сообщения: 9307
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 23:15
Пол: Женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение stellinamama »

Не спорю.
Законы Мэрфи/Искусство быть/Пятое правило: Вы принимаете себя слишком всерьез!

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

А ведь ролик действительно клевый! Спс. Вот что нашла о нем:
Режиссер: Daniel Kleinman
Оператор: Ivan Bird
Специальные эффекты: VFX Framestore CFC

Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2003 (Gold Lion)
Kinsale - International Advertising Festival of Ireland, 2003 (Gold)
British Television Craft Awards, 2003 (Winner)
Advertising Creative Circle Awards, 2004 (Silver)
British Television Advertising Awards (BTAA), 2004 (Silver)

Неплохо.

Также нашла еще очч интересную работу.
"BBH London и Rob Sanders из Backyard сняли очередной маленький кинематографический шедевр для Johnnie Walker, посвященный столетию "шагающего человека".
Шагающий человек, олицетворяющий концепцию бренда, появился в рекламе виски около 50 лет назад, а кампании Keep Walking и того меньше - 9 лет. Однако существует он, по уверению BBH и владеющего брендом гиганта Diageo, уже ровно сто лет. И новая кампания "Для следующих 100 лет прогресса" призвана рассказать аудитории об этом и объяснить высокий смысл, вкладываемый в этот символ.

Монохромный 45-секундный спот, снятый Робом Сандерсом, отличается (как, впрочем, и все ролики Johnnie Walker) безупречной режиссурой, тонкой постановкой каждого кадра и смысловой наполненностью каждого движения. Слева направа по экрану идут люди, которые делали историю и развивали человечество на протяжении прошедших ста лет - взлетали в небо, восходили на вершины, устраивали революции, делали виски Johnnie Walker...

Последняя сцена ролика - наши дни, и продолжающий идти молодой человек оборачивается, чтобы увидеть 100 лет прошлого прогресса и пойти дальше в будущий".




Есть вторая версия этого ролика. Меняется музыка, появляются титры. Тоже красиво.

Это не в духе дзен-буддизма

Аватара пользователя
stellinamama
Сферический конь в вакууме
Сферический конь в вакууме
Сообщения: 9307
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 23:15
Пол: Женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение stellinamama »

Да , ты права. Суть красивых роликов не в том, чтоб заставить купить, а в том, чтоб дать понять, что это не дешевка.. Что - дорого и со вскусом..
Законы Мэрфи/Искусство быть/Пятое правило: Вы принимаете себя слишком всерьез!

Аватара пользователя
fenix
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:39
Пол: Мужской
Откуда: Питер

Re: Pro рекламу

Сообщение fenix »

Одна из самых запоминающихся на свое время реклам была реклама Budweiser.
http://www.youtube.com/watch?v=WKWH2s6C ... re=related
Там где чуваки орали друг другу "Вотсап". Реклама отхватила кучу премий, вплоть до львов.
И только недавно я узнал о том, что продаваемость эта реклама не повысила. Совсем.

Красивые, прикольные и запоминающиеся рекламы это супер. Только они редко работают.
Ролики все помнят, а кто-нибудь из присутствующих хранил деньги в том самом банке Империал?
"Бойцовый Кот, есть боевая единица сама в себе" (c) АБС

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

fenix писал(а):реклама Budweiser.
http://www.youtube.com/watch?v=WKWH2s6C ... re=related
Афигенно!
Это не в духе дзен-буддизма

Аватара пользователя
Конфитюр
Графоман со стажем
Графоман со стажем
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:41

Re: Pro рекламу

Сообщение Конфитюр »

А я люблю красивые постеры. Особенно, когда попадаешь на что нибудь подобное. Рекламная война. :)

Раунд 1. Рекламная война между BMW, Audi и Subaru.
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет. Перевод: "Поздравляем Audi, лучшую машину 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса Автомобиль года в мире&

Изображение

Раунд 2. Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама. Перевод:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Изображение

Раунд 3. Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет. Перевод (адаптированный):
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах

Изображение

Раунд 4. После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать бессмысленно. :))))))))

Изображение
К каждому у меня был персональный подход… Например, в случае с Климовым я выяснил, что его интересует. А он хотел бросить пить. Обещаю, говорю ему, что ты с сегодняшнего дня перестанешь. И он перестал. (с)

Аватара пользователя
Anton Diaz
Писатель на заборах
Писатель на заборах
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 май 2008, 17:25
Пол: Мужской

Re: Pro рекламу

Сообщение Anton Diaz »

Там должно быть:
Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты"
Когда заимствуешь текст лучше указывай источник. ;)

А рекламы порадовали))

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

Изображение

Изображение

Изображение
Это не в духе дзен-буддизма

Аватара пользователя
stellinamama
Сферический конь в вакууме
Сферический конь в вакууме
Сообщения: 9307
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 23:15
Пол: Женский
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение stellinamama »

класс ))))
Законы Мэрфи/Искусство быть/Пятое правило: Вы принимаете себя слишком всерьез!

Аватара пользователя
Dendr
Акула пера
Акула пера
Сообщения: 5717
Зарегистрирован: 06 май 2005, 15:11
Пол: Мужской
Откуда: Раменское, Мос.обл.
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Dendr »

Не, слабовата у них война биллбордов. Вот у украинских рекламщиков в свое время гораздо круче вышло. Хотя это не от большого ума, само вышло.
Изображение

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

К чему это тут?

Аватара пользователя
Dendr
Акула пера
Акула пера
Сообщения: 5717
Зарегистрирован: 06 май 2005, 15:11
Пол: Мужской
Откуда: Раменское, Мос.обл.
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Dendr »

Мысли вслух писал(а):К чему это тут?
А разве не в тему?

До этого было - "как надо делать рекламу". А мое - "как НЕ надо делать рекламу".

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

а

Аватара пользователя
Мысли вслух
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3610
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 17:53
Пол: Женский
Откуда: с подоконника
Контактная информация:

Re: Pro рекламу

Сообщение Мысли вслух »

Покадровая съемка видео из отдельных фотографий - жанр не новый, но очередная работа в этом жанре вновь попала в топы вирусного видео. Называется PEN Story. Авторы пишут: "Мы сняли 60 тысяч кадров, напечатали 9600 фотокарточек и сняли 1800 кадров снова без пост-обработки этого видео"


Ответить

Вернуться в «Прочая культура»