Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2
Модераторы: Азарапетыч, Администрация
- pilip
- Популярный автор
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2
http://www.danetka.ru/cgi-bin/ShowAnswe ... 1099257502
Хотелось бы заметить.
1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно). Для этого ему достаточно просто взглянуть на доску или в листок.
2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.
3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".
4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2".
Хотелось бы заметить.
1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно). Для этого ему достаточно просто взглянуть на доску или в листок.
2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.
3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".
4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2".
Re: Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2
Если экзамен устный - будетpilipenkoandrey писал(а):1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно).
Тут дело не в том, что что-то написано большими буквами, в том, что после цифр стоят восклицательные знаки. Их действительно можно прокричатьpilipenkoandrey писал(а):2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.
Если ты не встречался с девочками, которые кричат от восклицательного знака, то это не означает, что их нет в природе. Имхо, сутуация вполне реальнаpilipenkoandrey писал(а):3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".
А почему не может быть устного экзамена по алгебре?pilipenkoandrey писал(а):4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2
- Makarsky Alexandr
- Литератор-любитель
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 28 сен 2004, 17:18
- Пол: Мужской
- Avgustina
- Популярный автор
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 28 авг 2003, 15:31
- Пол: Женский
- Откуда: Балашиха
Re: Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2
Вообще-то имеются в виду слова в тексте ответа. Может, эти слова и обозначают числа, но это СЛОВА, т.к. написаны буквами (внимательно читайте ответ).Gomer писал(а):Тут дело не в том, что что-то написано большими буквами, в том, что после цифр стоят восклицательные знаки. Их действительно можно прокричатьpilipenkoandrey писал(а):2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.
Time wastes our bodies and our wits
But we waste time - so we are quits
But we waste time - so we are quits
- pilip
- Популярный автор
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Гомер...
Понимаешь, в ВУЗах весь курс "Высшей математики" делится на разделы: "Алгебра и теория чисел", "Аналитическая геометрия", "Математический анализ".
Каждый семестр люди сдают экзамен именно по тому разделу, по которому была начитка в этом семестре.
Весь курс обычно рассчитан на 2-2,5 года. Также в него могут быть включены дополнительные разделы. Например: "Численные методы", "Дифференциальная геометрия", "Теория вероятности", "ТФКП". Или же все эти разделы могут идти отдельными дисциплинами.
Дальше. Устный экзамен по вышке протекает таким образом.
В каждом билете есть 1-2 вопроса теории и 1-2 задачи.
Задачи решаются на отдельном листе.
Далее студент подготавливается к устному ответу по билету.
Для этого он может то, что он считает важным, выписать на листочке.
Затем он садится рядом с (перед) преподавателем и отвечает по билету.
Предположим, что студентке выпал в билете вопрос "Разложение элементарных функций в ряд Лорана".
При ответе на него она должна объяснить, каким образом раскладываются в ряд некоторые функции: косинус, е и т.д.
В этом и заключается смысл ответа на вопрос. Т.е. конечная формула - важна, но не настолько. Кстати, обычно, матанализ идёт во 2-3-4 семестрах. Ситуция полностью надумана и вряд ли возможна. А если и возможна, то преподавателя надо было бы наказать за предвзятое отношение к студентам, не знающим знак "факториал".
Понимаешь, в ВУЗах весь курс "Высшей математики" делится на разделы: "Алгебра и теория чисел", "Аналитическая геометрия", "Математический анализ".
Каждый семестр люди сдают экзамен именно по тому разделу, по которому была начитка в этом семестре.
Весь курс обычно рассчитан на 2-2,5 года. Также в него могут быть включены дополнительные разделы. Например: "Численные методы", "Дифференциальная геометрия", "Теория вероятности", "ТФКП". Или же все эти разделы могут идти отдельными дисциплинами.
Дальше. Устный экзамен по вышке протекает таким образом.
В каждом билете есть 1-2 вопроса теории и 1-2 задачи.
Задачи решаются на отдельном листе.
Далее студент подготавливается к устному ответу по билету.
Для этого он может то, что он считает важным, выписать на листочке.
Затем он садится рядом с (перед) преподавателем и отвечает по билету.
Предположим, что студентке выпал в билете вопрос "Разложение элементарных функций в ряд Лорана".
При ответе на него она должна объяснить, каким образом раскладываются в ряд некоторые функции: косинус, е и т.д.
В этом и заключается смысл ответа на вопрос. Т.е. конечная формула - важна, но не настолько. Кстати, обычно, матанализ идёт во 2-3-4 семестрах. Ситуция полностью надумана и вряд ли возможна. А если и возможна, то преподавателя надо было бы наказать за предвзятое отношение к студентам, не знающим знак "факториал".
Это ты зачем написал?Понимаешь, в ВУЗах весь курс "Высшей математики" делится на разделы: "Алгебра и теория чисел", "Аналитическая геометрия", "Математический анализ".
Каждый семестр люди сдают экзамен именно по тому разделу, по которому была начитка в этом семестре.
Весь курс обычно рассчитан на 2-2,5 года. Также в него могут быть включены дополнительные разделы. Например: "Численные методы", "Дифференциальная геометрия", "Теория вероятности", "ТФКП". Или же все эти разделы могут идти отдельными дисциплинами.
В моем ПТУ, положим, круче арифметики ничего не преподавалось и то, я все больше на задней парте пиво пил и мух гонял, чем слушал препода, но старшие умные мальчики мне рассказывали, что возможна такая ситуация: препод захотел, чтобы девушка решила пример прилюдно, заставил списать ее из учебника, девушка написала плохим почерком (либо препод плохо видит), и препод попросил ее прочитать написанное, чтобы знать о чем идет речь.
И еще. Наше образование, конечно, стандартизовано, но не до такой степени, чтобы абсолютно все устные экзамены шли по одной и той же схеме.
- pilip
- Популярный автор
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
Не обижайся. Ты ещё молодой. Успеешь ещё получить 3 высших образования и 4-ре раза жениться))Gomer писал(а):Это ты зачем написал?
В моем ПТУ, положим, круче арифметики ничего не преподавалось и то, я все больше на задней парте пиво пил и мух гонял, чем слушал препода, но старшие умные мальчики мне рассказывали, что возможна такая ситуация: препод захотел, чтобы девушка решила пример прилюдно, заставил списать ее из учебника, девушка написала плохим почерком (либо препод плохо видит), и препод попросил ее прочитать написанное, чтобы знать о чем идет речь.
И еще. Наше образование, конечно, стандартизовано, но не до такой степени, чтобы абсолютно все устные экзамены шли по одной и той же схеме.
Всё возможно, но НЕ на экзамене по вышке))
Хм... можно спросить: где-либо в ответе или в условии задачи сказано явно, что это экзамен по вышке в университете?
это раз.
два:
у меня на экзамене и не такое спрашивали... тянули.. на тройку. Чуть до таблицы умножения не дошли
три: я никак не пойму, шо тут уважаемый pilipenkoandrey обсуждает - собственный богатый жизненный опыт или просто умничает?
это раз.
два:
у меня на экзамене и не такое спрашивали... тянули.. на тройку. Чуть до таблицы умножения не дошли
три: я никак не пойму, шо тут уважаемый pilipenkoandrey обсуждает - собственный богатый жизненный опыт или просто умничает?
- pilip
- Популярный автор
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: 05 ноя 2004, 14:11
- Пол: Мужской
- Контактная информация:
1. Не обязательно в "универе", но обязательно по высшей математике.Никита писал(а):Хм... можно спросить: где-либо в ответе или в условии задачи сказано явно, что это экзамен по вышке в университете?
это раз.
два:
у меня на экзамене и не такое спрашивали... тянули.. на тройку. Чуть до таблицы умножения не дошли
три: я никак не пойму, шо тут уважаемый pilipenkoandrey обсуждает - собственный богатый жизненный опыт или просто умничает?
2. Тогда неудивительно)
3. Обсуждаем условия данетки. А что, нельзя???
-
- Популярный автор
- Сообщения: 1788
- Зарегистрирован: 24 авг 2004, 13:52
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
единственный недостаток данетки на мой взгляд, что надо знать что такое факториал, да к тому же я забыл написать в ответе, что n! - это собственно и есть факториал.
А два он мог поставить ей за то, что она списала формулу. Не может зачитать - значит списала. За списывание на экзаменах ставят ещё и единицы.
А два он мог поставить ей за то, что она списала формулу. Не может зачитать - значит списала. За списывание на экзаменах ставят ещё и единицы.
Re: Почему Вы кричите?, или Странный экзамен-2
Вы уже согласны с тем, что это мог быть не ВУЗ или особо въедливый препод?pilipenkoandrey писал(а):http://www.danetka.ru/cgi-bin/ShowAnswe ... 1099257502
Хотелось бы заметить.
1. Ни один препод в ВУЗе не будет требовать прочитать вслух разложение функции в ряд (Тейлора, Лорана - не важно). Для этого ему достаточно просто взглянуть на доску или в листок.
Вы уже согласны с тем, что под СЛОВАМИ в ответе подразумевались именно слова?pilipenkoandrey писал(а):2. Цитирую: "Слова, написанные большими буквами надо кричать". Числа - это не слова. По крайней мере с точки зрения математики как науки.
Вы уже согласны с тем, что множество девушек, с которыми вы знакомы, не равно множеству всех людей, кто не понимает значение факториала? И среди них МОГУТ оказаться те, кто воспринимает восклицательный знак именно как указание повышенного тона?pilipenkoandrey писал(а):3. Я сам сталкивался не раз с такими девочками, которые не понимают смысл факториала. Все они произносили факториал примерно вот так: "Три и знак восклицания".
Мог. если он понимает, что девочка ни бум-бум, а все списала. Т.е. по бумаге все верно списано, а вот объяснить ЧТО написано - не может... вдруг её ответ оказался последней каплей, переполнившей чашу терпения препода?pilipenkoandrey писал(а):4. Преподаватель не имел права поставить "2" балла за этот ответ. Девочка сдавала экзамен не по общей математике, а по матанализу. Изучение факториала входит в курс алгебры. Следовательно, преподаватель на основании её УСТНОГО ответа не поставил бы "2".
Развели тут флейм на пустом месте, честное слово...
Никита...
Можешь со мной на "ты". Я не обижусь.
Понимаешь, вот в чём проблема:
Каждый человек имеет профессию. И ему рассуждать по темам, которые касаются этой профессии, намного проще и интереснее, чем остальным. Так что, извини, но я поэтому всё так подробно и написал, что знаю по этому вопросу намного больше среднестатического человека. Да и не ругал я данетку. Данетка неплохо составлена. Всё тип-топ. Возможно, кому-то это обсуждение неинтересно - хозяин-барин. Но поступать так, как ты - необязательно было. В твоих словах слишком мало "конструктива". Просто ты оспариваешь, то что написал я, не указывая своего мнения. Т.е. у тебя нет опыта в этом вопросе?
Относительно предыдущего твоего поста - я по прежнему придерживаюсь высказанных ранее предположений.
--
А флейм - это немножко не то. Чесн. слово
Можешь со мной на "ты". Я не обижусь.
Понимаешь, вот в чём проблема:
Каждый человек имеет профессию. И ему рассуждать по темам, которые касаются этой профессии, намного проще и интереснее, чем остальным. Так что, извини, но я поэтому всё так подробно и написал, что знаю по этому вопросу намного больше среднестатического человека. Да и не ругал я данетку. Данетка неплохо составлена. Всё тип-топ. Возможно, кому-то это обсуждение неинтересно - хозяин-барин. Но поступать так, как ты - необязательно было. В твоих словах слишком мало "конструктива". Просто ты оспариваешь, то что написал я, не указывая своего мнения. Т.е. у тебя нет опыта в этом вопросе?
Относительно предыдущего твоего поста - я по прежнему придерживаюсь высказанных ранее предположений.
--
А флейм - это немножко не то. Чесн. слово
Нормальная данетка у тебя, я не спорю даже.M-81 писал(а):единственный недостаток данетки на мой взгляд, что надо знать что такое факториал, да к тому же я забыл написать в ответе, что n! - это собственно и есть факториал.
А два он мог поставить ей за то, что она списала формулу. Не может зачитать - значит списала. За списывание на экзаменах ставят ещё и единицы.