Рекламщики жгут

Шутки, приколы, смешные истории и т.п.

Модераторы: Азарапетыч, Администрация

Аватара пользователя
fenix
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:39
Пол: Мужской
Откуда: Питер

Рекламщики жгут

Сообщение fenix »

Совершенно случайно наткнулся в тырнете на старую рекламную концепцию жевачек "Мабалар".
Удивительно, до чего дошли технологии впаривания народу всякого кала.

"...В свете сложившейся на art-рынке ситуации следует в первую очередь учитывать тот факт, что семантический ореол unisex-архетипов постепенно перемещается из области традиционалистических народных представлений и мифологем на исхоженный пустырь мультипликационных образов. Именно это служит базисом и двигателем популяризации данного продукта. С одной стороны, подобное положение вещей, несомнено, имеет некоторый положительный резонанс — сознание обывателя настроено именно таким образом, что несколько простеньких линий архетипического персонажа вызывают весь спектр положительных эмоций. Это дешево и удобно с точки зрения производства рекламных роликов. Но смещение приводит к тому, что в устоявшуются вербальную капсулу за положитиельными ассоциациями влезают всё новые понятия, пока архетип не теряет всякий смысл. В Америке этот процесс уже привел к тому, что unisex-архетип "лис", как смысловой контейнер, опустел и полностью трансформировался в эвфемизм наподобие русского "хуй". Отличие лишь в том, что американское правление не стало табуировать "странное слово", а использовало его в качестве инструмента манипулирования (XX век FOX, FOX NEWS, другие развлекательные лейблы).

Конекретно для нас это значит, что требуется новое, неожиданное смысловое наполнение архетипа "Лис", желательно в соответствии с национальным менталитетом.

Во-первых, главный герой рекламного ролика должен быть сексуален, это привлечет прослойку стареющих офисных пролетариев (не стоит обходить их вниманием — в Японии эта категория потребителей загнала группу «Тату» на национальное телевидение, а это что-нибудь да значит с точки зрения освоения бюджетов). С другой стороны, он должен быть привлекателен для детей, они основной target group распространяемого продукта. Учитывая всё вышесказанное, сценарий рекламного ролика можно предствавить себе так:

Московское лето, сквер, на скамейке спит полный мужчина лет 35. Крупным планом: профиль, двойной подбородок. Камера отъезжает, соблазняющий юный голос за кадром: соскучился? Мимо скамейки проносится лис, срывает со спящего шляпу, скользнув рукой по его груди (не акцентировать!) Крупным планом: морда персонажа и бегущие с ним дети (кастинг: акцентировать 2-3 девочки 12-14 лет, худые, голубые глаза, острые черты лица). Общий план — скамейка, ветер проносит обрывок газеты. Крупно: мужчина улыбается, "детишки".

Общий план: цепочка бегущих детей и лис. Крупно — ноги одной из девочек. В кадре появляются ноги лиса. Голос за кадром
девочка: — ха-ха, ты это сделал для меня?
лис: конечно! главное, не пережувай (акцентировать лексику)
ноги девочки делают шаг к ногам лиса.
девочка: можно?
лис (игриво): не забудь — ТАТУ внутри!
Лейбл крупным планом.
"Бойцовый Кот, есть боевая единица сама в себе" (c) АБС

Вернуться в «Юмор»