вопрос про "ты знал!"

Всё остальное, что касается данеток

Модераторы: Азарапетыч, Администрация

Аватара пользователя
general failure error
Читатель
Читатель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 14:26
Пол: Женский
Откуда: Красноярск

вопрос про "ты знал!"

Сообщение general failure error »

Я новичок и толком еще не в курсе местных правил и примет,так что не серчайте если вопрос покажется глупым или еще хлеще был кем-либо задан до меня стопицоттыщмилльонофф раз.

В правилах игры указан пример с басней про ворону и сыр.
Тот кто якобы отгадал что это басня про ворону и сыр знал эту басню ранее и вспомнил.Он знал , но ему в примере указывают - "Ты отгадал"
Вопрос:
"Ты знал!" - это знал эту данетку и не угадывал, а просто сидел и прикидывался умником,либо
"Ты знал!" - это ты знал этот случай и то что ты его вспомнил в течении разгадывания данетки не имееет значения?
жертва хроно-синкластического инфундибулума

Аватара пользователя
Гном
Акула пера
Акула пера
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 17 сен 2003, 00:07
Откуда: СПб

Re: вопрос про "ты знал!"

Сообщение Гном »

general failure error писал(а):"Ты знал!" - это знал эту данетку и не угадывал, а просто сидел и прикидывался умником,либо
ИМХО, должно быть именно так!
"Ты знал!" - это ты знал этот случай и то что ты его
вспомнил в течении разгадывания данетки не имееет значения?
Но некоторые авторы ставял "ты знал" и в этом случае. Что весьма забавно в случае загадывания известных и т.п. - кто ж тогда получит "ты выиграл"? Кто "Курочку Рябу" не читал?
Гном

Аватара пользователя
ТетушкаАу
Литератор-любитель
Литератор-любитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:58
Пол: Женский
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение ТетушкаАу »

ИМХО,
ответ "ты знал!" я ставлю, если игрок с первого вопроса пишет правильный ответ или задает такие вопросы, из которых следует, что ответ ему очевиден.
в любом другом раскладе ставлю "ты выиграл!" потому как игрок приложил усилия, чтоб опознать ситуацию