15 - Боржоми
Модератор: Администрация
- Sneg
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
15 - Боржоми
На рынке России недавно была очень популярна минеральная вода Боржоми. Ее производители сделали кое-что, напугавшее покупателей. В результате спрос на эту минеральную воду резко упал. Каков был этот роковой ход производителей Боржоми и почему ее стали меньше покупать?
А черт его знает. Почему то существует мнение, что пластик по сравнению со стеклом, это не есть гут, это есть шлехт. А может быть потому, что раньше производитель бил себя пяткой в грудь и кричал, что Боржоми разливают только в стекло, а в пластике подделка, ну народ теперь и думает, что это подделка.freddy писал(а):Разливают в пластиковые. Но пугание-то в чём?
Было такое, помимо толи козла, толи оленя, должна быть вылитая надпись на грузинском и бутылка должна быть голубого стекла и еще надпись "non returnable"freddy писал(а):Я не помню какая у них была реклама. Там показывали бутылку с каким-то козлом и говорили, что "настоящий боржоми только в таких бутылках".
Может, производители заказали рекламу, в которой сообщалось, что много подделок. Неважно, что призывали покупать с оленями или в стекле, или в пластике, в памяти потребителя (у меня точно) осталось, что настоящую и не купишь. Выпьешь подделку - вред один. Вода с солью и содой, чем-то ещё. Оно мне надо гадость пить? А разбираться, подделка-не подделка - сложно запомнить. И всё одно обманут!!! :)
- Sneg
- Популярный автор
- Сообщения: 2005
- Зарегистрирован: 10 дек 2005, 15:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Да! Это именно то!Тоня писал(а):Может, производители заказали рекламу, в которой сообщалось, что много подделок. Неважно, что призывали покупать с оленями или в стекле, или в пластике, в памяти потребителя (у меня точно) осталось, что настоящую и не купишь. Выпьешь подделку - вред один. Вода с солью и содой, чем-то ещё. Оно мне надо гадость пить? А разбираться, подделка-не подделка - сложно запомнить. И всё одно обманут!!!
Покупатель пугается, когда ему сообщают о множестве подделок и к тому же заставляют самому отвечать за подлинность товара.
Вот цитата:
Важно понимать, что когда производитель сообщает потребителю о введении в дизайн упаковки каких-либо элементов, которые позволят потребителю отличить <настоящий> бренд от подделок, он тем самым пытается переложить часть ответственности за выбор <настоящего>, т.е. качественного товара на потребителя, что противоречит интересам последнего при выборе бренда. Такие программы обычно заканчиваются отказом потребителя потреблять такой бренд, у которого, во-первых, так много подделок, что его надо дополнительно защищать, а известно, что 100% защиты от подделок не сделать, а, во-вторых, чтобы купить такой <настоящий> бренд теперь придется потратить дополнительные силы и время, чего собственно, потребитель и хочет избежать, переплачивая за известный ему бренд. Примером такого падения на российском рынке является минеральная вода <Боржоми>, которая сделала 10 отличительных знаков <настоящего> <Боржоми> основой рекламной кампании и по сути тем самым распугала потребителей.