Пишу сразу для любителей вступать в дисскуссии
Выражаю свое
личное мнение
-----------------------------------
Пьеса. Исполняется в первый и последний раз!
Три ошибки администраторов которые "режут глаз"
Администрировала один раз, правда чужую данетку, сама их совершила, но сделала полезные для себя наблюдения
Прежде чем начать администрирование, необходимо для себя уяснить, три вещи
1) какую именно часть ответа считать "наиболее близкой к разгадыванию данетки"
Частенько администраторы данетки определяют данный параметр уже в процессе разгадывания и получается полная чехарда. То начинают скрывать ответы, которые отражают незначительную часть ответа и когда до разгадывания всей истории еще, "как до звезды", то сначала скрывают потом перестают (зачастую случайно) скрывать ответы содержащие примерно одинаковую, просто уточняющую информацию, и игрок чьи закрытые ответы выплывают наружу начинает судорожно соображать, что же такого секретного было в его ответе.
2) В чем заключается суть истории, "соль и перец" если можно так сказать.
Многократно повторюсь, история должна быть интересна сама по себе, без воспроизведения дословного ответа. Это поможет и создать красивую и интересную данетку и правильно ее администрировать. Соответственно приниматься должны все ответы которые отражают саму суть. Если в данетке история блеклая и невыразительная, единственное, что остается - требовать воспроизвести все вплоть до последовательности диалога.
3) Администраторы, которым нетерпится, чтобы, как можно больше игроков отгадало их замысел и восхитилось чудесной данеткой, начинают задавать наводящие вопросы, зачастую в приватном порядке, сами перфразировать, переформулировать ответы. А это неправильно, ведь теряется основной смысл самой игры ДА_НЕТка. Все большее уважение, у меня лично, вызывают те администраторы которые "вступают в диалог", с игроками только в случае крайней необходимости. В остальное время ограничиваясь четырьмя "правильными" ответами да, нет, некорректно, несущественно. Подобное ведение данетки позволяет во-первых снизить количество "перегруженых" подробностями данеток, если автор сам на минутку задумается, как он сам бы вот ЭТО разгадывал, без дискуссии с администратором, искушения впихнуть в историю побольше, да погуще сразу поубавится. Во-вторых поможет усложнить отгадывание данной истории, но появится возможность это компенсировать за счет снижения количества "закрашенных ответов". В-третьих научит игроков основному правилу данной игры- умению корректно формулировать вопросы под ответы "да" и "нет". Администрирование же в котором автор постоянно оказывает игрокам посильную помощь-откровенно расхолаживает.
----------------------------
По конкретной данетке:
Нормально, не супер, но и не отстой. Эх, все познается в сравнении.
Содержание
Плюсы:
Содержание данетки приятное, без перегруза диалогами/предметами/объектами
Минусы:
Анекдот довольно известный, вспомнить ситуацию особого труда не составляет. А это неинтересно
Несколько нарушена причинно-следственная связь между условием данетки и ее содержанием. Из анекдота никак не следует, что персонаж собирался жениться на адресате своих посланий. Может быть он ей собирался писать до скончания века
.
Администрирование
Суть+
Закрашивание ответов-
Лично я считаю, что что-то выводящее на правильный ответ касалось почтальона и написания писем, зачем было в самом начале скрывать ответы в которых содержалась информация о том, что персонаж хотел жениться на своей возлюбленной лично мне не понятно.
Резюме-больше 5 я бы не поставила.