Страница 1 из 2

Fallout 3

Добавлено: 01 ноя 2008, 12:25
freddy
Fallout 3 это зло. Вчера легли только часа в 4 утра.

Re: Fallout 3

Добавлено: 01 ноя 2008, 13:01
Dendr
freddy писал(а):Fallout 3 это зло.
*записывает эту мысль и перелистывает записную книжку на несколько страниц назад*
Spore - зло
WoW - зло
Perfect World - зло
Mass Effect - зло
Oblivion - зло
GTA: San Andreas - зло
Half-Life 2 - зло
Morrowind - зло
GTA III - зло
Diablo 2 - зло

Хмм... Где же это? А, нашел.
Fallout - зло

Цикл? :)

Re: Fallout 3

Добавлено: 01 ноя 2008, 17:26
Anton Diaz
SWAT 4 - добро :)

Re: Fallout 3

Добавлено: 05 ноя 2008, 19:02
Dendr
Действительно. Fallout 3 - зло. По крайней мере в час ночи в наушниках.
Иду по улице, никого не трогаю. Слышу, что-то совсем рядом шур-шур. Кротокрыс? Да нет, обычный крысенок. Сам испугался. А я уже думаю - а где ружье?

Кстати. Можно ли спасти группу Райли и никого не потерять?

Re: Fallout 3

Добавлено: 06 ноя 2008, 09:55
Versus
Это наушники - зло.
Вчера ночью решил немножко побегать в них, чтобы никому стрельбой не мешать.
Побегал... до первого гуля.

Re: Fallout 3

Добавлено: 12 ноя 2008, 12:33
Dendr
Что-то много сказано вокруг да около, а по сути - ничего.
(возвращаясь ненадолго к вышесказанному: группу Райли я-таки со второй попытки целиком спас... но толку от них на выходе никакого, кроме крышек за открытие меток на карте - они все равно остаются на своей базе)

Итак. На пути к ГЭККУ по {спойлер} (скорее всего, это лишь середина игры - потому что базы Суперов, Анклава и Когтей пока не раскрыты), уже можно и мнение выдавать.

Общее впечатление - игра хорошая, добротная. Но есть минусы. В целом - Обливион с автоматами (хотя с другой стороны, а что еще можно было ожидать от Bethesda?). Но глюков не замечено, хотя иногда подвисает при нажатии лишних клавиш. Функция автопутешествия (родом из Обливиона) - удобная, конечно, но, если уж честно, немного читерская - хотя и позволяет не шляться по часу через пустошь.
Туториал - слишком нудный. Захочешь создать нового персонажа - надо все по новой проходить.
Перевод в некоторых местах корявый. Почему "Столичная пустошь", к примеру? В оригинале, я так понимаю, "Capitol wasteland" - Капитолийская. Не в честь столицы, а в честь холма. Хотя я могу и ошибаться.
Хотя по большей части это похоже на придирки.

В остальном - ничуть не жалею о покупке.

Ох. Чуть на забыл.
Напоследок - важное сообщение. Не кормите яо-гаев!!! Вот и все. :D

Да-да, имхо самое лучшее, что есть в игре - это Тридогнайт. :) Репетур в своем репертуаре. Жаль, не смогу оценить оригинальную дорожку - английский не до такой степени "подтянут".

Re: Fallout 3

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:39
Semak
А оригинальный звук есть на диске?

Re: Fallout 3

Добавлено: 12 ноя 2008, 17:19
Versus
Dendr писал(а):Туториал - слишком нудный. Захочешь создать нового персонажа - надо все по новой проходить.
Перевод в некоторых местах корявый.
:lol: Сам же сказал, что это обливион с автоматами.
Так же, как в обливионе на выходе с туториала предлагают персонажа заново раскинуть. Просто грузишь этот сейв и играешь кого хочешь.

Русская озвучка ужасна. Полтора землекопа, которые озвучивают всех дедов в игре, задалбывают ещё в Мегатонне.

Re: Fallout 3

Добавлено: 12 ноя 2008, 17:28
Dendr
Versus писал(а)::lol: Сам же сказал, что это обливион с автоматами.
Так же, как в обливионе на выходе с туториала предлагают персонажа заново раскинуть. Просто грузишь этот сейв и играешь кого хочешь.
А там разве полностью нового перегенерить можно (уже забыл)? То есть, не просто статы перераскидать, но и внешность, имя и пол сменить можно? Да и вроде уже во время туториала частично прокачка идет.
Versus писал(а):Русская озвучка ужасна. Полтора землекопа, которые озвучивают всех дедов в игре, задалбывают ещё в Мегатонне.
Во, точно... я думал - что ж там еще неудачного? Абсолютно одна и та же интонация у всех стариканов.

Хотя, наверное, это и в оригинале есть. Эта же болезнь была и в Обливионе (я играл в версию с русским тесктом и английским звуком). Когда двадцатый аргонианин приветствует тебя ровно тем же прокуренным смехом "Oh! Hello!" - это уже начинает надоедать.

Re: Fallout 3

Добавлено: 12 ноя 2008, 21:14
Dendr
Semak писал(а):А оригинальный звук есть на диске?
Вот пришел домой - полез посмотреть. На диске - нет. Но при установке вроде как можно выбрать русский или английский. (можно, конечно, поставить на другой какой-нибудь компьютер в английской версии и посмотреть там)
Далее. Есть мастер-файлы (Bethesda'ские ноу-хау - TES излазил - должен знать) Fallout3.esm и russian.esp. Файла english.esp нет...
Что касается ресурсов, в том числе и звуковых - они "сидят" в bsa-файлах. Но файлы эти не "взламываются" старыми унпакерами (обливионскими), так что какой там звук - сказать трудно.

Re: Fallout 3

Добавлено: 13 ноя 2008, 14:58
freddy
Dendr писал(а):Жаль, не смогу оценить оригинальную дорожку - английский не до такой степени "подтянут".
Можно взять звуковые файлы из английской версии. Тогда звук будет исходный, а всё остальное останется русским.

Re: Fallout 3

Добавлено: 13 ноя 2008, 15:03
freddy
Dendr писал(а):
Semak писал(а):А оригинальный звук есть на диске?
Вот пришел домой - полез посмотреть. На диске - нет. Но при установке вроде как можно выбрать русский или английский. (можно, конечно, поставить на другой какой-нибудь компьютер в английской версии и посмотреть там)
Всё есть. Если поставить английскую версию, то там есть два файла - "Fallout - MenuVoices.bsa" и "Fallout - Voices.bsa". Первый отвечает за диалоги, а второй - это голоса вокруг, радио и всякое такое. Можно их просто скопировать в русскую версию. Ни на что иное кроме озвучки это не влияет.

Re: Fallout 3

Добавлено: 14 ноя 2008, 09:37
Dendr
Dendr писал(а):Итак. На пути к ГЭККУ по {спойлер} (скорее всего, это лишь середина игры - потому что базы Суперов, Анклава и Когтей пока не раскрыты)
Ошибался... Это уже фактически был конец. 2 часа игрового времени - и финальный ролик. Да и то, потому что решил подзачищать слегка местность перед ИИ-шными партнерами.

Если честно - разочарован. Такое начало - и так скомкать в конце. Фактически, после встречи с президентом Эдемом (Eden) можно считать, что игра завершена, и развилки хорошего-плохого финала начинаются только там (хотя, конечно, до Mass Effect ему далеко - там вообще развилка в финальном ролике).

Еще более обидно, что внесюжетные миссии вообще ни на что не повлияли - не то, что во второй части, где финальный ролик охватил результаты действий протагониста во всех локациях. А тут - только лишь прокачка и карма. Начиная с Мегатонны - хоть обезвредь бомбу, хоть взорви ее, хоть вообще не трогай... никакой разницы. Разве что лишишься нескольких квестов (да, интересных - но не опорных), да перевалочной базы.
В Анклав вообще вступить нельзя. В БС можно, но только в самом конце, и ни на что это не влияет (силовую броню научат носить и без вступления)...

В общем - разочарован что-то.

Re: Fallout 3

Добавлено: 20 ноя 2008, 23:07
Dendr
Вот же гады...

Собачку обещали. А я нашел ее только когда решил побродить по Пустоши (перед началом распоследней миссии) просто так, на пару с хорошим супером. Для будущих поколений: псинка на свалке живет, немного южнее "минного поля". Там рядом еще квест есть из разряда "милый". Надо принести старушке скрипку Страдивари из Убежища 92. По необъяснимой причине, она была у меня с собой... (или вещи в доме в Мегатонне считаются за инвентарь, уж не знаю) Итог - появилась новая радиостанция, на которй старушка играет скрипичные концерты.

Re: Fallout 3

Добавлено: 21 ноя 2008, 00:16
Iris
Вот спасибо!
Мы ещё посередине, так что пойдём искать - я давно собачку хочу!