Квесты
Модераторы: Азарапетыч, Администрация
- Semak
- Акула пера
- Сообщения: 7894
- Зарегистрирован: 13 май 2004, 18:30
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А еще было здорово играть в квест про зайцев (The Toonstruck), в наш стеб-квест (GAG), а также серия "Broken Sword". Последний очень понравился в свое время, "Broken Sword -- Smoking Mirror" считал своеобразным эталоном квеста. То есть захватывающий сюжет, эффект присутствия, локализация игрового пространства (ходить можешь обычно по 3-5 экранам, пока все не решишь - дальше не уйти), нет хитрых, но тупых заморочек, типа "дерни рычаг тут, на локации через 10 км нажми на правую кнопку, потом раскрой форточку на кухне, и откроется дверь в пещеру Алладина".
На "Сибирь" времени уже не было, хотя переписал, лежит родимая... Говорят отличная штука.
P.S. А зафанател квестами тоже от "Фантасмагории". Увидел в гостях, играли ночь напролет, похожих ощущений не помню даже когда испытывал. Еще из той же серии был классный квест "The Beast Within", про оборотня. Тоже стильно и здорово. Но в то время это было так дорого, что просто нереально. 5-7 дисков, и только лицензионки. Для бедного студента неподъемная задача. Так что у меня ее так и не появилось. Брал поиграть на недельку, и потом отдал все назад.
На "Сибирь" времени уже не было, хотя переписал, лежит родимая... Говорят отличная штука.
P.S. А зафанател квестами тоже от "Фантасмагории". Увидел в гостях, играли ночь напролет, похожих ощущений не помню даже когда испытывал. Еще из той же серии был классный квест "The Beast Within", про оборотня. Тоже стильно и здорово. Но в то время это было так дорого, что просто нереально. 5-7 дисков, и только лицензионки. Для бедного студента неподъемная задача. Так что у меня ее так и не появилось. Брал поиграть на недельку, и потом отдал все назад.
Каждой хорошенькой девушке - по плохому танцору!
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА
- Григорий
- Акула пера
- Сообщения: 5292
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 00:46
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Качайте через Мула.freddy писал(а):А этот тот самый второй Gabriel Knight, которого я уже много лет ищу.Semak писал(а):Еще из той же серии был классный квест "The Beast Within", про оборотня.
В студенческую пору лежал - бери не хочу. Но лицензия. И не по средствам.
С квестов я начал (с Neverhood в 1996), к ним же и пришёл, сейчас если и играю, то практически в них одни. Очень люблю этот жанр, во многие квесты разных лет играл и многие прошёл, но сейчас нет сил говорить подробнее - надо идти спать. Потом вернусь в эту тему.
Надоели подписи!
Развелось киломэтров - кирпичу упасть негде!)
- ТетушкаАу
- Литератор-любитель
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:58
- Пол: Женский
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Неверхуд (именно так, по нашенски, и было написано на обложке это мой первый квест! приятно вспомнить
Первые две части Гэбриэла Найта я так и не нашла, знаю, что станренькие. В №3 только начала, впечатлениями поделюсь позже
Относительно недавно играла в NI.BI.RU. - эх, предупреждали же меня добрые люди, не послушалась........
Очень красивая игрушка, которая мне понравилась - Атлантида (все три части), не путаем с Атлантис Эволюшн (не свойственные мне нецензурные выражения )
Кто-нить проходил Still Lafe (Натюрморт)? не могу найти, в продаже только пиратская версия с вырезанными роликами
А еще могу посоветовать "Черное Зеркало" и "Хичкок: последний дубль" - простеньки в прохождении, но очень симпатишные, с мистическим уклоном и неплохой графикой, ИМХО
Первые две части Гэбриэла Найта я так и не нашла, знаю, что станренькие. В №3 только начала, впечатлениями поделюсь позже
Относительно недавно играла в NI.BI.RU. - эх, предупреждали же меня добрые люди, не послушалась........
Очень красивая игрушка, которая мне понравилась - Атлантида (все три части), не путаем с Атлантис Эволюшн (не свойственные мне нецензурные выражения )
Кто-нить проходил Still Lafe (Натюрморт)? не могу найти, в продаже только пиратская версия с вырезанными роликами
А еще могу посоветовать "Черное Зеркало" и "Хичкок: последний дубль" - простеньки в прохождении, но очень симпатишные, с мистическим уклоном и неплохой графикой, ИМХО
Если вы это так воспринимаете, значит вы это так воспринимаете. Вы это так воспринимаете?
- ТетушкаАу
- Литератор-любитель
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 27 апр 2005, 12:58
- Пол: Женский
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
1. Начнем с того, что все прохождение заключается в том, что нужно последовательно выполнять очевидные действия. Причем как правило в одной локации, чтоб особо одаренные не заплутали Раз пять пришлось подбирать код к компьютерам, с фантазией по части как замедлить прохождение локаций прямо скажем туговато
2. Раздражаюшие мелочи: например Карлов мост в Праге назван мостом Чарльза )))))
3. ОЗВУЧКА!!! речь персонажей вообще эиоциями не окрашена, интоннации не соответствуют ситуациям, так испортить игру нужно очень постараться
4. И наконец финиш игры: ПОЛНЫЙ ФИНИШ
Это очень вкратце, игрушка не понравилась!
Постаралась обойтись без спойлера (хотя по части прохождения тоже есть что обругать), вдруг кто играет или захочет пройти
2. Раздражаюшие мелочи: например Карлов мост в Праге назван мостом Чарльза )))))
3. ОЗВУЧКА!!! речь персонажей вообще эиоциями не окрашена, интоннации не соответствуют ситуациям, так испортить игру нужно очень постараться
4. И наконец финиш игры: ПОЛНЫЙ ФИНИШ
Это очень вкратце, игрушка не понравилась!
Постаралась обойтись без спойлера (хотя по части прохождения тоже есть что обругать), вдруг кто играет или захочет пройти
Если вы это так воспринимаете, значит вы это так воспринимаете. Вы это так воспринимаете?
- Григорий
- Акула пера
- Сообщения: 5292
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 00:46
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
"Нибиру" - это римейк игры 1998 года, выполненный её же создателями. Они же разрабатывали упомянутое "Чёрное зеркало" (лучший квест, по-моему, 2004 года). Отличная игра, надо заметить, и сюжетно, и по загадкам, не хужее "Броукен Сорда", классический квест, разновидность, которая почти вымерла.
Насчёт "Нибиру" не соглашусь: очень красивые локации, логичность действий, неплохой, местами напряжённый, местами юмористический сюжет, очень напоминающий "Сломанный меч" и по атмосфере, и по сюжету (в хорошем смысле: это не клон, "Нибиру" скорее навеяна им).
Отзывы, подобные Тётушкиному, я уже слышал, но вызваны они, главным образом, отвратным переводом (3 актёров, с ужасной озвучкой, с ляпами). Сейчас готовится "Золотое издание" с нормальными переводом и озвучкой (но не поздновато ли?). "Новый диск", известный своими замечательными переводами (возьмите хоть "Шизариум" или "Розовую пантеру") впервые, наверное, сделал серьёзную промашку, и непонятно отчего.
Так что квестерам я могу посоветовать поиграть в "Нибиру", вряд ли вам не понравится, но играйте (как я) в английскую версию, там с озвучкой полный порядок.
Конец у игры неплохой, не уровня "Чёрного зеркала", но очень гармонично завершающий игру и её фабулу.
В "ГН 3" играл (и играю) я (в лицензионную русскую версию от "1С"). Перевод хороший.
В первые части я пока не играл, но надо будет как-нибудь попробовать, а 3 часть мне понравилась: сюжет, насколько я знаю, по-прежнему хороший, графика тоже (особенно для время создания игры), 3Дшность не портит впечатления - едва ли не единственный пример подобного в квестах). Загадки разнообразные, локаций достаточно, сложность довольно высокая, длительность прохождения длительная. Атмосфера у игры присутствует, заставляет погрузиться в мир города Рене-ле-Шато. Повседневное соседствует с мистическим. Иногда игра кажется пустоватой, но только когда ты застреваешь. Есть смена времени суток (они сменяются не в реальном времени, а постепенно в процессе прохождения игры), система накопления очков есть (за них в определённых местах можно покупать подсказки) - это обычный приём "Сиерры".
Этот квест признан лучшим квестом 1999 года, если не ошибаюсь. И одной из последних значительных адвенчур. Сейчас на них (на хороших их представителей) дефицит, особенно при учёте засилия русской однотипной низкопробщины.
В "Стилл Лайф" на английском я ещё играю. Неплохо, графика у последней игры "Микроидс" хорошая (как обычно), но скучновато, особенно в сравнении с другой игрой с участием героя Гаса Макферсона "Пост Мортем". Нелинейности нет. Интерфейс поинт-энд-клик, вид от третьего лица. Местами напоминает "Сибирь". Саспенс и кошмары иногда угнетают и заставляют трепетать, а порой надоедают. Надо пройти игру до самого конца, чтобы составить окончательное мнение, сейчас бы я сказал о "Стилл Лайф" просто хорошая игра. Квестеров она, наверняка, не разочарует, но это не "Грим Фэндэнго" и "Фулл Троттл", в которые играли не только квестеры, а вообще все.
Насчёт "Нибиру" не соглашусь: очень красивые локации, логичность действий, неплохой, местами напряжённый, местами юмористический сюжет, очень напоминающий "Сломанный меч" и по атмосфере, и по сюжету (в хорошем смысле: это не клон, "Нибиру" скорее навеяна им).
Отзывы, подобные Тётушкиному, я уже слышал, но вызваны они, главным образом, отвратным переводом (3 актёров, с ужасной озвучкой, с ляпами). Сейчас готовится "Золотое издание" с нормальными переводом и озвучкой (но не поздновато ли?). "Новый диск", известный своими замечательными переводами (возьмите хоть "Шизариум" или "Розовую пантеру") впервые, наверное, сделал серьёзную промашку, и непонятно отчего.
Так что квестерам я могу посоветовать поиграть в "Нибиру", вряд ли вам не понравится, но играйте (как я) в английскую версию, там с озвучкой полный порядок.
Конец у игры неплохой, не уровня "Чёрного зеркала", но очень гармонично завершающий игру и её фабулу.
В "ГН 3" играл (и играю) я (в лицензионную русскую версию от "1С"). Перевод хороший.
В первые части я пока не играл, но надо будет как-нибудь попробовать, а 3 часть мне понравилась: сюжет, насколько я знаю, по-прежнему хороший, графика тоже (особенно для время создания игры), 3Дшность не портит впечатления - едва ли не единственный пример подобного в квестах). Загадки разнообразные, локаций достаточно, сложность довольно высокая, длительность прохождения длительная. Атмосфера у игры присутствует, заставляет погрузиться в мир города Рене-ле-Шато. Повседневное соседствует с мистическим. Иногда игра кажется пустоватой, но только когда ты застреваешь. Есть смена времени суток (они сменяются не в реальном времени, а постепенно в процессе прохождения игры), система накопления очков есть (за них в определённых местах можно покупать подсказки) - это обычный приём "Сиерры".
Этот квест признан лучшим квестом 1999 года, если не ошибаюсь. И одной из последних значительных адвенчур. Сейчас на них (на хороших их представителей) дефицит, особенно при учёте засилия русской однотипной низкопробщины.
В "Стилл Лайф" на английском я ещё играю. Неплохо, графика у последней игры "Микроидс" хорошая (как обычно), но скучновато, особенно в сравнении с другой игрой с участием героя Гаса Макферсона "Пост Мортем". Нелинейности нет. Интерфейс поинт-энд-клик, вид от третьего лица. Местами напоминает "Сибирь". Саспенс и кошмары иногда угнетают и заставляют трепетать, а порой надоедают. Надо пройти игру до самого конца, чтобы составить окончательное мнение, сейчас бы я сказал о "Стилл Лайф" просто хорошая игра. Квестеров она, наверняка, не разочарует, но это не "Грим Фэндэнго" и "Фулл Троттл", в которые играли не только квестеры, а вообще все.
Надоели подписи!
Развелось киломэтров - кирпичу упасть негде!)
- freddy
- Администратор
- Сообщения: 13569
- Зарегистрирован: 27 авг 2003, 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Попробовали поиграть по-честному, но стало лень. Посему стали проходить по солюшину. Всё равно интересноТетушкаАу писал(а):Господа! прошу поделиться впечатлениями тех, кто играл/играет в Гэбриэл Найт 3
Что могу сказать, так это то, что игра явно задумана с учётом на то, чтобы предоставить игроку наибольшую свободу действий. В рамках каждой главы ты можешь идти куда хочешь, болтать с кем угодно. Главное - ты должен сделать некую совокупность ключевых действий. При этом есть и достаточно много неключевых, за которые даются очки, но без которых можно обойтись.
PS: Отдельно хочу заметить поклонникам Дэна Брауна, что игра была выпущена гораздо раньше Кода да Винчи, что ещё раз доказывает, что никакой Америки он не открывал.
- Григорий
- Акула пера
- Сообщения: 5292
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 00:46
- Пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Да тема-то избитая, сколько уже Святой Грааль и им подобные темы обмусоливали. Насчёт конкретно Грааля: в "Героях М и М" - в компьютерных играх, в "Индиане Джонсе" - в фильмах, в легендах о короле Артуре - в произведениях...
Да, игра, хоть и нелинейная, но не кажется замкнутой. ГК третий Сьерра сделала в традициях своих классических квестов, даже систему набора очков оставила.
Да, игра, хоть и нелинейная, но не кажется замкнутой. ГК третий Сьерра сделала в традициях своих классических квестов, даже систему набора очков оставила.
Надоели подписи!
Развелось киломэтров - кирпичу упасть негде!)