Обзор 2009 года
Добавлено: 31 дек 2009, 23:09
В 2009 году вышло, конечно, очень много игр, во все переиграть физически невозможно, но кое-какие я зацепил.
Краткий обзор игр "от меня". Надо добавить, что играл и в более старые игры, но их обзор уже неактуален, потому пропускаю их.
Итак. Порядок произволен, что вспоминаю, то и называю.
Batman:Arkham Asylum
По сути - просто аркада. Но такая аркада - закачаешься. Такого исполнения достигнуть в ближайшее время вряд ли кто сможет.
Но по порядку. Бэтмен ловит, наконец, Джокера и везет в Аркхемскую лечебницу, где уже содержатся его клиенты. Но тут оказывается, что Джокер специально ему сдался, потому что планировал отомстить. Всю игру Бэтмен старается отыскать Джокера, обходя все его ловушки... Но в итоге оказывается, что и это - часть плана Джокера. Но в конце, конечно, добро побеждает, без этого нельзя.
Боевая система проста. Удар-блок-оглушение... Несколько гаджетов. Бэт-зрение. Простенько. Но не отпускает почти до конца.
Большую часть игры Бэтмен проводит в стелс-режиме. Попутно встречает кучу старых знакомцев. В общем, сильных откровений от игры не ждите. Но фанатам вселенной - будет интересно.
Risen
Игра от авторов "Готики". Этим все сказано. Это и есть "Готика". Кто не любит "Готику" или не понимает ее - путь туда заказан. Фанатам "Готики" - в общем-то неинтересно будет, проходить одно и то же в четвертый раз. Единственные преимущества - выше технологичность, выше стабильность, ниже требования к "железу". С точки зрения самой игры - ничего особо нового здесь нет. Тот же Безымянный Герой, та же прокачка "куда вам хочется", те же тренеры, те же диалоги, те же фракции, тот же важный-преважный могучий-премогучий колдун, который без Героя обойтись никак не может. Даже дикие монстры те же самые, просто под другим названием. Есть большой смысл играть только тем, кто не видел "Готику", но хочет попробовать.
Dragon's Age
От авторов КОТОР, "Нефритовой империи" и "Масс эффекта". И... если вы забыли, "Baldur's Gate". Увы, не довелось мне в нее поиграть. Но ветераны говорят, что это - прямой их наследник. Что в наличии? Сильного отличия от "Котора" и потомков нет. Большая карта, на которой ряд локаций, в каждой локации - море квестов. Главный квест - спасти мир от нашествия злых демонов. В отличие от предыдущих игр, "джедаем" становишься практически в самом начале, собираешь, как обычно, команду последователей и... вперед. Технологии: продвинутая лицевая анимация, декольте ведьмочки-компаньонки, шикарный юмор, декольте ведьмочки, продвинутые взаимоотношения между героями и познавательные предыстории, декольте ведьмочки, глубокая погруженность в мир. Забыл еще про декольте ведьмочки-компаньонки сказать.
The Secret of Monkey Island
Нет, я не сошел с ума. Это игра действительно 2009 года. Вернее, это все тот же "Остров Обезьян", но с новой графикой и адаптированный под современные операционки. Желающие могут на лету переключиться на классический вид - огромные пиксели и угловатая графика всегда услаждает старого тертого геймера. Комментариев больше нет. Они излишни.
Allods Online
Всем, кто помнит те самые "Аллоды" посвящается. Нет, это имеет мало отношения в старым играм, только к миру из них. Но это очень достойный (в рамках русского игростроя) ответ на западные бренды.
Квесты Telltale
Это действительно вещь (!). Квесты по старым лекалам, но в новой технологии. Просто 100 баллов по 10-балльной системе. Еще бы более дружественная для российских игроков система распространения...
На этом все.
Игры-"старушки" (не побоюсь употребить этого слова) - Call of Duty 4: Modern Warfire, Jade Empire, War Codex, HMM5 ... во все этоя играл в отчетном году, но про них все уже всё знают, поздно уже повторяться.
Игры "по кино" - G-Force, Harry Potter: Halfblood Prince - не стоят рецензии.
Разная мелочевка и полный трэш, по какому-то недоразумению оказавшийся на диске - уже забыты.
Вот и все, спасибо за внимание. Как говорится, удачи всем на виртуальных дорожках.
Краткий обзор игр "от меня". Надо добавить, что играл и в более старые игры, но их обзор уже неактуален, потому пропускаю их.
Итак. Порядок произволен, что вспоминаю, то и называю.
Batman:Arkham Asylum
По сути - просто аркада. Но такая аркада - закачаешься. Такого исполнения достигнуть в ближайшее время вряд ли кто сможет.
Но по порядку. Бэтмен ловит, наконец, Джокера и везет в Аркхемскую лечебницу, где уже содержатся его клиенты. Но тут оказывается, что Джокер специально ему сдался, потому что планировал отомстить. Всю игру Бэтмен старается отыскать Джокера, обходя все его ловушки... Но в итоге оказывается, что и это - часть плана Джокера. Но в конце, конечно, добро побеждает, без этого нельзя.
Боевая система проста. Удар-блок-оглушение... Несколько гаджетов. Бэт-зрение. Простенько. Но не отпускает почти до конца.
Большую часть игры Бэтмен проводит в стелс-режиме. Попутно встречает кучу старых знакомцев. В общем, сильных откровений от игры не ждите. Но фанатам вселенной - будет интересно.
Risen
Игра от авторов "Готики". Этим все сказано. Это и есть "Готика". Кто не любит "Готику" или не понимает ее - путь туда заказан. Фанатам "Готики" - в общем-то неинтересно будет, проходить одно и то же в четвертый раз. Единственные преимущества - выше технологичность, выше стабильность, ниже требования к "железу". С точки зрения самой игры - ничего особо нового здесь нет. Тот же Безымянный Герой, та же прокачка "куда вам хочется", те же тренеры, те же диалоги, те же фракции, тот же важный-преважный могучий-премогучий колдун, который без Героя обойтись никак не может. Даже дикие монстры те же самые, просто под другим названием. Есть большой смысл играть только тем, кто не видел "Готику", но хочет попробовать.
Dragon's Age
От авторов КОТОР, "Нефритовой империи" и "Масс эффекта". И... если вы забыли, "Baldur's Gate". Увы, не довелось мне в нее поиграть. Но ветераны говорят, что это - прямой их наследник. Что в наличии? Сильного отличия от "Котора" и потомков нет. Большая карта, на которой ряд локаций, в каждой локации - море квестов. Главный квест - спасти мир от нашествия злых демонов. В отличие от предыдущих игр, "джедаем" становишься практически в самом начале, собираешь, как обычно, команду последователей и... вперед. Технологии: продвинутая лицевая анимация, декольте ведьмочки-компаньонки, шикарный юмор, декольте ведьмочки, продвинутые взаимоотношения между героями и познавательные предыстории, декольте ведьмочки, глубокая погруженность в мир. Забыл еще про декольте ведьмочки-компаньонки сказать.
The Secret of Monkey Island
Нет, я не сошел с ума. Это игра действительно 2009 года. Вернее, это все тот же "Остров Обезьян", но с новой графикой и адаптированный под современные операционки. Желающие могут на лету переключиться на классический вид - огромные пиксели и угловатая графика всегда услаждает старого тертого геймера. Комментариев больше нет. Они излишни.
Allods Online
Всем, кто помнит те самые "Аллоды" посвящается. Нет, это имеет мало отношения в старым играм, только к миру из них. Но это очень достойный (в рамках русского игростроя) ответ на западные бренды.
Квесты Telltale
Это действительно вещь (!). Квесты по старым лекалам, но в новой технологии. Просто 100 баллов по 10-балльной системе. Еще бы более дружественная для российских игроков система распространения...
На этом все.
Игры-"старушки" (не побоюсь употребить этого слова) - Call of Duty 4: Modern Warfire, Jade Empire, War Codex, HMM5 ... во все этоя играл в отчетном году, но про них все уже всё знают, поздно уже повторяться.
Игры "по кино" - G-Force, Harry Potter: Halfblood Prince - не стоят рецензии.
Разная мелочевка и полный трэш, по какому-то недоразумению оказавшийся на диске - уже забыты.
Вот и все, спасибо за внимание. Как говорится, удачи всем на виртуальных дорожках.