Страница 2 из 3

Re: Pro рекламу

Добавлено: 05 фев 2009, 12:18
Мысли вслух
stellinamama писал(а):То есть, они как реклама действительно не работают... Так и о чем тогда разговор?
В том-то и дело, что работают. Почему нет-то? О_о
stellinamama писал(а):Но сколько бы я его не смотрела, виски это я все равно не куплю.
А надо ли Уокеру, чтобы ты купила? Мне кажется, что это каг раз ролик из разряда "чтобы помнили". Поддержание марки (или статуса, если будет угодно).

Re: Pro рекламу

Добавлено: 05 фев 2009, 12:25
stellinamama
Не спорю.

Re: Pro рекламу

Добавлено: 05 фев 2009, 12:33
Мысли вслух
А ведь ролик действительно клевый! Спс. Вот что нашла о нем:
Режиссер: Daniel Kleinman
Оператор: Ivan Bird
Специальные эффекты: VFX Framestore CFC

Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2003 (Gold Lion)
Kinsale - International Advertising Festival of Ireland, 2003 (Gold)
British Television Craft Awards, 2003 (Winner)
Advertising Creative Circle Awards, 2004 (Silver)
British Television Advertising Awards (BTAA), 2004 (Silver)

Неплохо.

Также нашла еще очч интересную работу.
"BBH London и Rob Sanders из Backyard сняли очередной маленький кинематографический шедевр для Johnnie Walker, посвященный столетию "шагающего человека".
Шагающий человек, олицетворяющий концепцию бренда, появился в рекламе виски около 50 лет назад, а кампании Keep Walking и того меньше - 9 лет. Однако существует он, по уверению BBH и владеющего брендом гиганта Diageo, уже ровно сто лет. И новая кампания "Для следующих 100 лет прогресса" призвана рассказать аудитории об этом и объяснить высокий смысл, вкладываемый в этот символ.

Монохромный 45-секундный спот, снятый Робом Сандерсом, отличается (как, впрочем, и все ролики Johnnie Walker) безупречной режиссурой, тонкой постановкой каждого кадра и смысловой наполненностью каждого движения. Слева направа по экрану идут люди, которые делали историю и развивали человечество на протяжении прошедших ста лет - взлетали в небо, восходили на вершины, устраивали революции, делали виски Johnnie Walker...

Последняя сцена ролика - наши дни, и продолжающий идти молодой человек оборачивается, чтобы увидеть 100 лет прошлого прогресса и пойти дальше в будущий".




Есть вторая версия этого ролика. Меняется музыка, появляются титры. Тоже красиво.


Re: Pro рекламу

Добавлено: 05 фев 2009, 13:02
stellinamama
Да , ты права. Суть красивых роликов не в том, чтоб заставить купить, а в том, чтоб дать понять, что это не дешевка.. Что - дорого и со вскусом..

Re: Pro рекламу

Добавлено: 28 фев 2009, 14:30
fenix
Одна из самых запоминающихся на свое время реклам была реклама Budweiser.
http://www.youtube.com/watch?v=WKWH2s6C ... re=related
Там где чуваки орали друг другу "Вотсап". Реклама отхватила кучу премий, вплоть до львов.
И только недавно я узнал о том, что продаваемость эта реклама не повысила. Совсем.

Красивые, прикольные и запоминающиеся рекламы это супер. Только они редко работают.
Ролики все помнят, а кто-нибудь из присутствующих хранил деньги в том самом банке Империал?

Re: Pro рекламу

Добавлено: 04 мар 2009, 13:37
Мысли вслух
fenix писал(а):реклама Budweiser.
http://www.youtube.com/watch?v=WKWH2s6C ... re=related
Афигенно!

Re: Pro рекламу

Добавлено: 11 май 2009, 13:35
Конфитюр
А я люблю красивые постеры. Особенно, когда попадаешь на что нибудь подобное. Рекламная война. :)

Раунд 1. Рекламная война между BMW, Audi и Subaru.
Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет. Перевод: "Поздравляем Audi, лучшую машину 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса Автомобиль года в мире&

Изображение

Раунд 2. Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама. Перевод:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

Изображение

Раунд 3. Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны. Ее макет. Перевод (адаптированный):
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах

Изображение

Раунд 4. После этого можно было ожидать присоединения к "акции" и других производителей, благо званий и регалий в автобизнесе полно.
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать бессмысленно. :))))))))

Изображение

Re: Pro рекламу

Добавлено: 13 май 2009, 12:34
Anton Diaz
Там должно быть:
Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты"
Когда заимствуешь текст лучше указывай источник. ;)

А рекламы порадовали))

Re: Pro рекламу

Добавлено: 13 май 2009, 16:27
Мысли вслух
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Pro рекламу

Добавлено: 13 май 2009, 17:39
stellinamama
класс ))))

Re: Pro рекламу

Добавлено: 20 май 2009, 10:11
Dendr
Не, слабовата у них война биллбордов. Вот у украинских рекламщиков в свое время гораздо круче вышло. Хотя это не от большого ума, само вышло.
Изображение

Re: Pro рекламу

Добавлено: 20 май 2009, 16:34
Мысли вслух
К чему это тут?

Re: Pro рекламу

Добавлено: 21 май 2009, 14:05
Dendr
Мысли вслух писал(а):К чему это тут?
А разве не в тему?

До этого было - "как надо делать рекламу". А мое - "как НЕ надо делать рекламу".

Re: Pro рекламу

Добавлено: 22 май 2009, 12:33
Мысли вслух
а

Re: Pro рекламу

Добавлено: 10 июл 2009, 12:59
Мысли вслух
Покадровая съемка видео из отдельных фотографий - жанр не новый, но очередная работа в этом жанре вновь попала в топы вирусного видео. Называется PEN Story. Авторы пишут: "Мы сняли 60 тысяч кадров, напечатали 9600 фотокарточек и сняли 1800 кадров снова без пост-обработки этого видео"