Билет №7. Айвазовский тут не при чем
- Завуч Марьванна
- Графоман со стажем
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 02:04
- Пол: Женский
- Откуда: Из учительской
Билет №7. Айвазовский тут не при чем
ИНТЕРНЕТ РАЗРЕШЕН
Многие из вас, мы надеемся, помнят сцену из фильма, где героя Евстигнеева в фотоателье спрашивают: "Вам портрет групповой или "соло"?" Последующие кадры свидетельствуют о том, что выбран вариант "соло", но фотографироваться герой Евстигнеева в действительности не собирается.
Если следовать аналогии с упомянутой сценой, картина, о которой мы спрашиваем, тоже портрет "соло". Несмотря на то, что на ней мы видим всего одного человека, присутствие на этой картине хорошо известной многим "большой группы", позволяет, по нашему мнению, считать её с некоторой долей юмора "групповым портретом".
В фантастическом смешении времён и историй у этой картины вполне мог бы прозвучать такой диалог:
- "Ах, как собою лепа: червлёна губами, бровями союзна!.." - восхищённо вздохнул один.
- "А ведь когда-то многие думали, что это моя сестра," - гордо сказал второй.
- "Только оттого, что мы с тобой так похожи," - с улыбкой заметил третий.
Назовите картину.
Многие из вас, мы надеемся, помнят сцену из фильма, где героя Евстигнеева в фотоателье спрашивают: "Вам портрет групповой или "соло"?" Последующие кадры свидетельствуют о том, что выбран вариант "соло", но фотографироваться герой Евстигнеева в действительности не собирается.
Если следовать аналогии с упомянутой сценой, картина, о которой мы спрашиваем, тоже портрет "соло". Несмотря на то, что на ней мы видим всего одного человека, присутствие на этой картине хорошо известной многим "большой группы", позволяет, по нашему мнению, считать её с некоторой долей юмора "групповым портретом".
В фантастическом смешении времён и историй у этой картины вполне мог бы прозвучать такой диалог:
- "Ах, как собою лепа: червлёна губами, бровями союзна!.." - восхищённо вздохнул один.
- "А ведь когда-то многие думали, что это моя сестра," - гордо сказал второй.
- "Только оттого, что мы с тобой так похожи," - с улыбкой заметил третий.
Назовите картину.
- Spika
- Популярный автор
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:51
- Пол: Женский
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
Почему-то мысль о "Девочке с персиками".
-
- Белинский по натуре
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 19:36
- Пол: Мужской
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
Кто-нибудь, кто видел сцену в фотоателье, расскажите, чем там дело кончилось)
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
может быть человек - это женщина, а все остальные - представители животного мира?
- maksim82
- Популярный автор
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 17:28
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
"Ах, как собою лепа: червлёна губами, бровями союзна!.." - это слегка измененная цитата из "Ивана Васильевича", ее произносит Иван Грозный, обращаясь к режиссеру Якину.
Возможно, остальное - тоже цитаты? Никто ничего не узнал случайно?
Возможно, остальное - тоже цитаты? Никто ничего не узнал случайно?
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
надо посмотреть Зигзаг удачи) сдается мне, что речь идет об этом фильме, хотя на сто процентов я не уверена.А.Игоревич писал(а):Кто-нибудь, кто видел сцену в фотоателье, расскажите, чем там дело кончилось)
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
смотрю Зигзаг удачи. Леонов ему сказал: знаете, пожалуй мы сделаем композицию: мужчина и роза.
по фильму он - НЕ СОБИРАЛСЯ. и, вообще, получается как-то криво.
Так что, возможно, это другой фильм (мне осталось досмотреть 15 минут).
Могу потом обратно прокрутить и точно записать диалог из фильма.
.но фотографироваться герой Евстигнеева в действительности не собирается
по фильму он - НЕ СОБИРАЛСЯ. и, вообще, получается как-то криво.
Так что, возможно, это другой фильм (мне осталось досмотреть 15 минут).
Могу потом обратно прокрутить и точно записать диалог из фильма.
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
а с Плейшнером не может быть связано? может, он зашел в фотоателье и это был просто пароль.
- maksim82
- Популярный автор
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 17:28
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
На портрете человек только один, при этом присутствует еще какая-то "большая группа". Что это может быть? Предметы, животные. Типа "Путин и овощи"
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
И таки Спика права, имхо, "Девочка с персиками"Анюткин писал(а):пожалуй мы сделаем композицию: мужчина и роза.
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
Евстигнеев Талызиной: "Слушай, я возьму тут два билета в кино. Пойдем сходим, а? а чего? по рукам?"
Талызина: "Владимир Антонович, тут человек пришел фотографироваться. Займитесь им, пожалуйста."
Леонов стоит за фотоаппаратом:
- Вы знаете, пожалуй мы сделаем композицию: мужчина (ы) и роза
- не надо
- почему? вы уж, пожалуйста, доверьтесь художнику
- ни в коем разе.. уж кому-кому, а художникам доверять нельзя. Ты давай без фокусов, без абстракций
- тогда смотрите прямо сюда.. в объектив.
Пока Леонов снимает к нему подбегает Бурков и просит трешку в долг, а если нет, то хотя бы взять из кассы взаимопомощию
Леонов говорит Евстигнееву: Вы свободны!
Евстигнеев Буркову: бог.. бог подаст.
Талызина: "Владимир Антонович, тут человек пришел фотографироваться. Займитесь им, пожалуйста."
Леонов стоит за фотоаппаратом:
- Вы знаете, пожалуй мы сделаем композицию: мужчина (ы) и роза
- не надо
- почему? вы уж, пожалуйста, доверьтесь художнику
- ни в коем разе.. уж кому-кому, а художникам доверять нельзя. Ты давай без фокусов, без абстракций
- тогда смотрите прямо сюда.. в объектив.
Пока Леонов снимает к нему подбегает Бурков и просит трешку в долг, а если нет, то хотя бы взять из кассы взаимопомощию
Леонов говорит Евстигнееву: Вы свободны!
Евстигнеев Буркову: бог.. бог подаст.
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
мужчина и роза или мужчины и роза - не очень понятно, как Леонов сказал. Но на фоне, где должен был фотографироваться Евстигнеев он был один.
- Анюткин
- Акула пера
- Сообщения: 5605
- Зарегистрирован: 23 июн 2005, 13:31
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
смущает меня немного вот что: на картине не так уж и много персиков, чтобы назвать их большой группойприсутствие на этой картине хорошо известной многим "большой группы",
- Spika
- Популярный автор
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 16:51
- Пол: Женский
- Контактная информация:
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
Хм... А зачем Айвазовский в заголовке? Может портрет на фоне моря? Или какой-то Марины?
Какие-нибудь "Марина и чайки"... Или "Портрет Марины"
Какие-нибудь "Марина и чайки"... Или "Портрет Марины"
- maksim82
- Популярный автор
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 17:28
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: Билет №7. Айвазовский тут не при чем
Тааак, где тут саморезы? Монализу будем прикручивать.