К/ф "Ирония судьбы"

Обсуждение всего, что связано с кино и мультипликационными фильмами

Модераторы: Азарапетыч, Администрация

Аватара пользователя
Угрюмый
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:10
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Угрюмый »

чем пьяная фантазия хуже убогой желчности)
нипанятна(с)
У меня к вам будет еще одна просьба, записывайте.

Аватара пользователя
Инна
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 18:44
Пол: Женский
Откуда: Калифорния

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Инна »

Сходила, посмотрела "Иронию-2".
Во-первых, в кино последний раз была не помню сколько лет назад, но в прошлом веке точно. Понимаю, что отстала от жизни, и наверное немного походила на неандертальца перед компьютером.
Показалось странным, что нужно есть поп-корн (не чипсы, не сухарики, а именно поп-корн) и запивать кока-колой (не фантой, не спрайтом, а именно колой).
Во-вторых, не знала, что перед фильмом крутят почти полчаса рекламу. Как-то киножурнальчики типа "Фитиля" милее и ближе.
О самом фильме - не жалею, что сходила. Но, сравнивая со старой Иронией, понимаю, что
1. Меньше эмоций, диалогов, больше спецэффектов.
2. Лучше бы Брыльску опять озвучила бы Талызина.
3. Глядя на Мягкова, понимаешь, что время не щадит не только женщин.
4. Даже всегда обаятельный Хабенский умудрился упрятать свое обаяние куда-то далеко-далеко.
5. От Лизы Боярской - в восторге! Девочке есть в кого быть талантливой и красивой.
6. Со сказкой про зайчика - явное дежавю. Где я могла видеть подобное?
7. Если в первом фильме была хоть какая-то логика в поступках героев, объяснимая мотивация, то сейчас этого абсолютно нет.
8.Нет душевных песен (только в конце), зато много рекламы.
9.В целом, зря испоганили сказку и убили новогоднюю мечту всех россиян многих поколений. Ведь мечталось, как они за кадром там стали жить-поживать вместе. А вот нет, оказывается, не стали. Меньшов когда-то четко сказал, что продолжение "Москвы слезам..." от него не дождутся. И это правильно.
10.Рязанов - он один такой. На все времена.
Вы только что начали читать фразу, чтение которой Вы уже заканчиваете...

Аватара пользователя
fenix
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:39
Пол: Мужской
Откуда: Питер

Модно - Немодно

Сообщение fenix »

А я очень порадовался. Много моих знакомых, родственников и сотрудников сходили в кино и сказали "То что надо перед новым годом" - отличное настроение, интересный сюжет, шутки и неплохой монтаж.

Экслер, которого сложно заподозрить в пристрастности - написал "неожиданно хорошо" и выставил высокие для российского фильма оценки.

Так что к чему эта желчность - непонятно. Лично из моих знакомых только одна девушка имеет резко отрицательное мнение. Побольше бы таких фильмов.
"Бойцовый Кот, есть боевая единица сама в себе" (c) АБС

Аватара пользователя
lori
Литератор-любитель
Литератор-любитель
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 апр 2006, 13:12
Пол: Женский

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение lori »

Достаточно вспомнить сколько было шуму из-за Дозоров, а сейчас про них никто и не вспоминает. Показывают по каким-то каналам, то ли ТНТ, то ли еще какой-то такой. САм Первый канал их даже уже не демонстрирует))) Просто народ пока ведется на активную рекламу на Первом канале в программе Время. Поэтому еще несколько раз прокатит снять "Чего-нибудь - 2".

Аватара пользователя
fenix
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:39
Пол: Мужской
Откуда: Питер

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение fenix »

Да действительно, шум от фильма никогда не держится больше года. На то он и шум.
Впрочем если читать специализированную литературу, то о дозорах всегда найдется минимум 2 упоминания.

Дозоры был ПЕРВЫМ в России фильмом показавашим, что наши режиссеры могут осваивать большие бюджеты и прибыли от проката по России могут эту прибыль окупить, т.е. первый крупный коммерческий проект.

Дозоры четко показали, что может быть выгодно снимать ФАНТАСТИКУ, которая никогда не являлась мейнстримом.
И не будь дозоров мы возможно никогда бы не увидели "Гадких лебедей", и не увидим в ближайшем будущем "Обитаемый остров" - плох он или хорош окажется, дело третье.

Есть и другие аспекты.

И это при всем при том, что я считаю дозоры весьма посредственной, и не отвечающей духу Лукьяненко экранизацей.
"Бойцовый Кот, есть боевая единица сама в себе" (c) АБС

Аватара пользователя
polskiy
Читатель
Читатель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 17:17
Пол: Мужской
Откуда: Днепр
Контактная информация:

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение polskiy »

Сам фильм мне понравился. Если не сравнивать с первой "Иронией" то вообще всё здорово. Даже не бесила рекла. А вот мне Боярская не понравилась. Вот все понравились, а она нет.
Собственно по теме, то я стараюсь каждый Н.Г. посмотреть "Иронию". Это же как набор: ёлка, праздничный стол и "ирония."

Аватара пользователя
Ангелотти
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:43
Пол: Мужской
Откуда: оттуда

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Ангелотти »

Тоже что ли черкануть пару строк? Боярская не понравилась. Ни ее игра, ни она сама. Зато Камри хороша)) Повеселил билайновский мальчик. Зал громко и радостно отреагировал на появление в кадре Рязанова. А так обычный фильм...

Аватара пользователя
Угрюмый
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:10
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Угрюмый »

Ангелотти писал(а): ни она сама
:) Это как?
У меня к вам будет еще одна просьба, записывайте.

M-81
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 24 авг 2004, 13:52
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение M-81 »

Я сегодня вычитал новое ругательство на одном сайте. "Чтоб тебе вечно смотреть фильм Ирония судьбы-2"

Аватара пользователя
Ангелотти
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 1873
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 11:43
Пол: Мужской
Откуда: оттуда

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Ангелотти »

Yгрюмый писал(а):
Ангелотти писал(а): ни она сама
:) Это как?
внешне, физически

Аватара пользователя
Угрюмый
Популярный автор
Популярный автор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:10
Пол: Мужской
Откуда: Москва

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Угрюмый »

Ангелотти писал(а):внешне, физически
Ну, мало ли кто каким уродился. Я бы про Боярскую сказал, что неплохо держалась перед камерой. Больше-то, кажется, и не требовалось - играли в фильме другие.
У меня к вам будет еще одна просьба, записывайте.

Аватара пользователя
Semak
Акула пера
Акула пера
Сообщения: 7894
Зарегистрирован: 13 май 2004, 18:30
Пол: Мужской
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Semak »

Сосед дал на DVD этот фильм, вчера поглядел.
Под настроение очень даже ничего пошло. :)
Ржать хочется, это правда. По большей части от потуг сделать нечто на изъезженном сюжете, хотя пара моментов были, были... Но при всем при этом фильм не раздражает. Хотя были несколько моментов, когда я подумал, что ошибся диском и воткнул "Ночной Дозор". Добавило доброго ржача.

По ходу просмотра мелькнула мысль, что Хабенский во всех фильмах в одном шарфе снимается. Почему-то совсем перестал нравиться Безруков. Хотя когда-то давно, еще в театре Ермоловой, он очень здорово смотрелся в роли Есенина. Главная героиня, которая дочка Нади, - тоже не понравилась. Куколка какая-то получилась. Восковая. А остальные ничего вроде. Старички, но молодцы. Яковлев особенно порадовал. Своим коронным выходом на лестничную клетку: "Ипполит его звали!" :) И находка со стоп-кадром во время боя курантов понравилась. Подозреваю, что не открыли Америку, где-то это наверняка уже было, но здорово. :)
Каждой хорошенькой девушке - по плохому танцору!
Хотите научиться играть в бридж? Тогда вам СЮДА

Аватара пользователя
Любимая
Белинский по натуре
Белинский по натуре
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 12:22
Пол: Женский

Re: К/ф "Ирония судьбы"

Сообщение Любимая »

За иронию судьбы взялись психиатры.
"Всенародная любовь" к "Иронии судьбы", это факт, а доказательство таковой любви, - количество телепоказов. Хотя многолетнее "традиционное" повторение может свидетельствовать не столько о любви, сколько о невротической навязчивости.
Вспомним только возраст, в котором дети требуют не новизны в сказках, но скрупулезного их повторения. Это укажет на глубину регрессии, в которой пребывают постоянные потребители "Иронии судьбы" и на актуальную для них проблематику постоянства объекта. Это когда твоя квартира вдруг оказывается не твоей и надо как-то пережить это шизоидное расщепление.
Что еще характерно для зрителей, востребующих (любящих) именно такой фильм.
Что именно притягивает их в "Иронии судьбы". Какие глубинные фантазии? Отклики каких травм?
Главные герои одиноки и живут с матерями, хотя им уже далеко за тридцать. Весьма характерная ситуация российского материнско-детского симбиоза. Мальчик Женя Лукашин давно исполнил свою фантазию об обладании матерью. Уже долгие годы живет он с мамой, но обретенный рай явно ущербен. Сексуальность героя, в силу инцестуозных запретов, естественно, подавлена.

Снижение внутреннего напряжения происходит стандартнейшим российским способом – пьянкой. Однополая – гомоэротическая компания, в которой герой годами безуспешно отмывается, убедительно показывает его принципиальную неготовность к глубоким и длительным гетеросексуальным отношениям. Проще говоря, женщина для Жени – источник сильнейшей тревоги. Но мама требует жениться, одобрила кандидатуру, все приготовила для праздничного соития. Показательно, что Женя в бане сообщает собутыльникам, что он сегодня женится. О ЗАГСе, конечно, речь не идет. Женитьбой Лукашин высокопарно называет намечающийся трах. Уложиться придется до прихода мамы. Невероятно торжественная задача для мужика на четвертом десятке. Но тут начинает действовать классический, знакомый каждому аналитику, механизм сопротивления. Нет нужды здесь подробно описывать, сколь изобретательно этот бессознательный механизм эксплуатирует всевозможные случайности и совпадения, более того, создает их. Известно: там, где встречается наворот случайностей, ищи сопротивление персонажа.
Наш персонаж Лукашин, стремительно напиваясь, перекладывает решение на собутыльников, а компания полуголых мужиков резонно решает, что жениться Жене сегодня не надо.
Исходное совпадение – тождество адресов, дверных замков и схожесть интерьеров жилища на поверхности объясняется запредельной стандартизацией советской жизни.
Но, если рассматривать совпадение как проявление бессознательного, то какие же фантазии воплотились столь радикально?
Заметим, что похмелье есть не побочный продукт "русского веселия", а главный эмоциональный итог, цель пития. Это возврат в столь родное для россиян состояние отверженности и униженности, в котором невыносимая тревога тотального сиротства переливается во вполне выносимый "бодун".
И вот, через похмелье реализуется бессознательная, но актуальная фантазия Жени Лукашина: Квартира – стандартная, то есть, обиталище нашего героя вполне устраивает, ведь в симбиозе и должно быть тесно. Только вместо старой матери – молодая, красивая и вполне беззащитная.
На обнаружившегося Ипполита у Жени мгновенно срабатывает характерный "ложноэдипов" рефлекс. Не прошедшие подлинного эдипова конфликта инфанты пребывают в иллюзии своего всемогущества и заранее обеспеченной победы. Ее обеспечивает позиция матери, "посвятившей" себя сыну.
Лукашин, опираясь на свой параэдипальный опыт, сигнализирует Наде: я такой беспомощный, со мной нельзя обращаться жестоко. Я – несчастное дитя. И Надя, точно реагируя на инфантильный посыл Лукашина, тормозит агрессию Ипполита. Тем более, что его агрессия и без того заторможена.
Физически изгнав Ипполита, Лукашин продолжает магически-символическую борьбу за уничтожение его портрета. Этот бытовой вудуизм, характеризует подлинный ментальный уровень любимого героя.
Материал фильма не дает прямых указаний, но распространенный в России материнско-детский симбиоз подсказывает, что отцовскую инициацию Женя Лукашин не прошел. Не столь уж важно, знал Женя своего отца, или нет, ушел тот от матери, или она его выгнала, умер он, геройски погиб, или где-то живет в безвестности, – в актуальном настоящем Жени Лукашина нет следов сильного Отца.
Вот это очень русский тип: мамин сын. Эти дети не амбициозны. Объясняется это вовсе не скромностью, интеллигентностью, или там, внутренней гармонией. Просто у них в отсутствие конкуренции с отцом не сформировался мотивационный механизм. Им уже нечего желать: мать получена в безраздельную собственность, и творчество всякое, карьера, даже деньги им не очень нужны. Более того, деньги они на словах презирают, а в глубине души просто боятся.
Если даже они приобретают квалифицированную профессию – вроде врача или преподавателя, успеха в ней не достигают. Приемы социальной адаптации у них, так или иначе, связаны с педалированием своей убогости. Они очень снисходительны к себе, и подлость их – вроде как не подлость, и ложь – не ложь, и присвоение чужого обосновывается легко: им нужнее. Они очень агрессивны в отношении мужчин матери, - потенциальных отчимов. Но в большом социуме они неизбежно сталкиваются с инициированными мужчинами, с настоящими отцами и терпят поражения. В связи с этим органично развиваются такие черты как завистливость и мстительность.
Все перечисленные качества легко обнаруживаются у всенародно любимого Жени Лукашина. Характерна даже фраза, которой он пытается разрешить конфликт, вызванный своим появлением: "Я вам сейчас все объясню!" Фраза высокомерного самодовольного и толстокожего персонажа. Ведь ее прямой подтекст таков: "Вы все тупые, ни черта не понимаете, а я – понимаю правильно, поэтому заткнитесь и слушайте меня". В острых ситуациях она способна только провоцировать агрессию. Чуткий человек, даже не знакомый с теорией и техникой поведения в конфликтных ситуациях, будет исходить из реального состояния другого.
Итак, с бодуна – своя хата, подходящая баба, которая внешне строга и даже слегка поколачивает невменяемого сыночка, чем сразу актуализирует его "укоренение". Удобно.
Реакция Нади так же тривиальна: новоявленное дитя обречено стать дороже слабой нерешительной отцовской фигуры Ипполита.
Все это Ипполит потом выложит главным героям, когда сам сорвется в состояние опьянения от своей нелюбимости. Скажет правду, которая несколько дезавуирует себя способом изложения и маркируется тоже как пьяное чудачество. Зачем эта правда, когда тут цветут такие романтические фантазии! Огромная зрительская масса голосует за чистую романтику!
Физическое столкновение соперников смешно. Судя по габаритам и состоянию, Ипполит должен был просто выбросить Лукашина из квартиры, тут бы и фильму и мифу конец. Не сомневаюсь, что из очереди за пивом он бы легко его вытолкал.
Но Ипполит - не отец, он правильный старший брат с массой запретов. Он стремится заслужить любовь женщины, или матери, или общества – все равно, - правильными поступками. Его естественная агрессия давно парализована на корню шантажирующей матерью. А Женя – единственный сын, свободно берущий свое, и не только. В нем - неотразимое для русских матерей сочетание наглости и жалкости. Поэтому большой, разумный Ипполит вязнет в сетях материнского запрета на проявление агрессии, и закономерно изгоняется на мороз.
Показательна двойственность поведения Нади. Она одновременно пытается уйти под защиту Ипполита, демонстративно прижимается к нему, заслоняется им, поддразнивая Лукашина, но тут же кастрирует своего защитника, категорически запрещая любую агрессию. Проще говоря, милая Надя демонстрирует классическое шизофреногенное поведение по отношению к Ипполиту, а по отношению к Лукашину – соблазняющее.
Далее

I am falling down the stairs
I am skipping on the sidewalk
I am thrown against the sky
I am raining down in pieces
I am scattering like light
Today I am
A small blue thing
I am turning in your hand

Ответить

Вернуться в «Кино»