ЧГК-796 Поэты // Автор
Модераторы: Азарапетыч, Администрация
Правила форума
Не забудьте ознакомиться с правилами игры в ЧГК на нашем форуме.
Не забудьте ознакомиться с правилами игры в ЧГК на нашем форуме.
- freddy
- Администратор
- Сообщения: 13569
- Зарегистрирован: 27 авг 2003, 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ЧГК-796 Поэты // Автор
Автор вопроса Bulba с ФЛИИ. Вопрос выдан Spika.
Взгляните на фортепиано, вернее на одну его октаву. Клавиша ДО- Пушкин, клавиша МИ- Фет, клавиша СИ- Жуковский. За каждой клавишей "прячется" поэт. Если вы поняли о чем идет речь, то без труда назовете нам поэта, который скрыт под клавишей ЛЯ ДИЕЗ и объясните, почему именно под этой клавишей, а не под другой.
Интернет разрешён.
Взгляните на фортепиано, вернее на одну его октаву. Клавиша ДО- Пушкин, клавиша МИ- Фет, клавиша СИ- Жуковский. За каждой клавишей "прячется" поэт. Если вы поняли о чем идет речь, то без труда назовете нам поэта, который скрыт под клавишей ЛЯ ДИЕЗ и объясните, почему именно под этой клавишей, а не под другой.
Интернет разрешён.
Re: ЧГК-796
Интересно, а октавы все равнозначны или смотреть надо на определённую?
В последнем случае можно покрутить частоты.
В последнем случае можно покрутить частоты.
Чтобы понять что такое рекурсия, нужно сначала понять что такое рекурсия.
- Странница
- La Peregrina
- Сообщения: 7794
- Зарегистрирован: 10 сен 2003, 12:51
- Пол: Женский
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ЧГК-796
До - С, ми - E, си - H, ля-диез (ну, вообще-то си-бемоль) - B.
Может, пригодится?
Может, пригодится?
Re: ЧГК-796
Может, в этом фишка?Странница писал(а):ля-диез (ну, вообще-то си-бемоль)
Что именно ля, а не си? Т.е. не звук, как таковой (и не частота таким образом), а название.
Гном
Re: ЧГК-796
Может, но эта фишка не объясняет почему Пушкин под DO, Фет под MI итд.Гном писал(а): Может, в этом фишка?
Что именно ля, а не си?
Кстати клавиш всего 12, однако с месяцами рождения/смерти каждого не связывается.
А заодно непонятно о каком из Жуковских речь идёт. Исходя из этого думаю надо крутить составляющие фамилий.
Чтобы понять что такое рекурсия, нужно сначала понять что такое рекурсия.
Re: ЧГК-796
Впрочем речь может идти о каком-нибудь каноническом издании, в котором перечисленны 12 русских(?) поэтов, причём открывается оно Пушкиным, на 5-м месте Фет и замыкает его Жуковский.
Чтобы понять что такое рекурсия, нужно сначала понять что такое рекурсия.
- Папа
- Популярный автор
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:59
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ЧГК-796
Может это как-то с романсами связано:
"Чтобы понять, почему так органично воспринимается утверждение именно этой тональности при произнесении приведенных слов, вспомним о роли звука си-бемоль уже в самом начале романса: ведь именно с ним был неразрывно связан «часов однообразный бой», именно «наслаивание» си-бемоля на тонический органный пункт создавало столь чреватую конфликтностью «смысловую полифонию» фортепианной партии; вместе с тем именно к тому же звуку дважды устремлялись восходящие интонации мелодии на словах «повесть» и «чужой». И вот теперь после интенсивного развития, сопряженного с интонационной неустойчивостью и обилием модулирующих аккордов, после все более драматического звучания в фортепианной партии «стонущих» нисходящих хроматизмов («глухие времени стенанья») главенство звука си-бемоль утверждается его упорным семикратным повторением в вокальной партии на словах «пророчески-прощальный глас» — словах, добавим, ключевых: именно в них поэту удалось с предельным лаконизмом выявить роль звука как средоточия связи времен (что так характерно и для многих других его стихотворений)."
Это из статьи Д.Д. Благого "Тютчев в музыке" - http://feb-web.ru/feb/tyutchev/critics/ln2/ln2-548-.htm
"Чтобы понять, почему так органично воспринимается утверждение именно этой тональности при произнесении приведенных слов, вспомним о роли звука си-бемоль уже в самом начале романса: ведь именно с ним был неразрывно связан «часов однообразный бой», именно «наслаивание» си-бемоля на тонический органный пункт создавало столь чреватую конфликтностью «смысловую полифонию» фортепианной партии; вместе с тем именно к тому же звуку дважды устремлялись восходящие интонации мелодии на словах «повесть» и «чужой». И вот теперь после интенсивного развития, сопряженного с интонационной неустойчивостью и обилием модулирующих аккордов, после все более драматического звучания в фортепианной партии «стонущих» нисходящих хроматизмов («глухие времени стенанья») главенство звука си-бемоль утверждается его упорным семикратным повторением в вокальной партии на словах «пророчески-прощальный глас» — словах, добавим, ключевых: именно в них поэту удалось с предельным лаконизмом выявить роль звука как средоточия связи времен (что так характерно и для многих других его стихотворений)."
Это из статьи Д.Д. Благого "Тютчев в музыке" - http://feb-web.ru/feb/tyutchev/critics/ln2/ln2-548-.htm
- Iris
- Администратор
- Сообщения: 6981
- Зарегистрирован: 28 авг 2003, 13:44
- Пол: Женский
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: ЧГК-796
упс... А инет разрешён?
- Папа
- Популярный автор
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:59
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ЧГК-796
freddy писал(а):Интернет разрешён.
- Dendr
- Акула пера
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 06 май 2005, 15:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Раменское, Мос.обл.
- Контактная информация:
Re: ЧГК-796
О том, который "большой" поэт, я так думаю. Который немцев переводил, Байрона и т.д.Valentin писал(а):А заодно непонятно о каком из Жуковских речь идёт.
"Одна из 12 клавиш" - похоже на верное направление. Что это дает?
Если смотреть на одну октаву, то ДО - это 1.
Стало быть,
1. Пушкин (6.06.1799 - 10.02.1837)
5. Фет (23.11.1820 - 21.11.1892)
11. ?
12. Жуковский (Василий Андреевич, 29.01.1783 - 12.04.1852)
Чего есть 12? Месяцев, знаков Зодиака (что, в принципе, одно и то же) - но ни то, ни другое никак не подходит, даже если считать не от начала года.
Знаки восточного гороскопа? Проверять погодно лень, но видимо, не подходит: если бы поэты распределялись по этому принципу, то у 1-го и 5-го года должны быть одинаковой четности...
- maksim82
- Популярный автор
- Сообщения: 1813
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 17:28
- Пол: Мужской
- Откуда: Москва
Re: ЧГК-796
Может, как то связано с излюбленной поэтами метрикой стиха?
- Dendr
- Акула пера
- Сообщения: 5717
- Зарегистрирован: 06 май 2005, 15:11
- Пол: Мужской
- Откуда: Раменское, Мос.обл.
- Контактная информация:
Re: ЧГК-796
Но их-то всего пять. Хотя, добавляя "онегинскую строфу", хокку, рубаи, лимерики, сонеты... получим побольше.maksim82 писал(а):Может, как то связано с излюбленной поэтами метрикой стиха?
Да и даже. Если мы каким-то немыслимым образом сообразим, что ЛЯ ДИЕЗ - это именно этот вид стиха, то как мы выберем конкретного поэта? (исключение, разве, те же рубаи, которые, общеизвестные, у Хайяма)
- freddy
- Администратор
- Сообщения: 13569
- Зарегистрирован: 27 авг 2003, 13:56
- Пол: Мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ЧГК-796
ПИИП